Азиаты снова удивляют странной рекламой. На этот раз бренд из Сингапура решил довольно странным способом рассказать про «полное погружение» в мир ТВ.
Сингапурский производитель техники Prism+ выпустил серию необычных рекламных видео своих телевизоров. Ролики стали поистине вирусными как среди российских пользователей, так и среди зарубежных. Все из-за необычного сюжета. Посмотрите их до конца, и вы поймете, о чем мы:
Всего выпущено три ролика. В них слишком буквально понимается смысл фразы «полное погружение» — именно это, по словам производителя, получит пользователь нового телевизора от Prism+. Проверять мы этого, конечно, не будем.
По словам зарубежных СМИ, данную рекламу показывают в местных кинотеатрах, по телевидению, на цифровых платформах и в онлайн-магазинах. Представляем удивленные лица сингапурцев.
«Юмор — это деликатный вопрос, и он слишком часто попадает в неправильные руки», — поделился Дэниел Ки, директор рекламного сингапурского агентства ECD MullenLowe Singapore.
Hi-Tech Mail.ru, кстати, нашел официальную веб-страницу производителя из Сингапура. Так что если вас заинтересовали рекламируемые телевизоры, то вы можете заглянуть на сайт Prism+. Отметим, что бренд выпускает не только телевизоры, но и мониторы, акустику, кондиционеры и аксессуары для умного дома. Больше телевизоров ищите в подборке ниже:
Подробнее https://hi-tech.mail.ru/news/102258-singapur...