Зумеры устали от смартфонов с огромным количеством опций и нашли им замену.
В США намечается возрождение «тупых» телефонов, то есть мобильников с ограниченным количеством функций, пишет Gizmochina. Они выполняют самую главную задачу — могут звонить. Этого достаточно представителям поколения Z и некоторым миллениалам, ратующим за цифровую детоксикацию.
В соцсетях есть особые хэштеги, включая вирусный #bringbackfliphones («вернуть флифоны / функциональные или кнопочные телефоны»). Ролики с ними в TikTok набирают миллионы просмотров.
Молодые потребители охотно присоединяются к движению «флифонеров». Совсем без гаджетов они оставаться не могут, а навороченные смартфоны не подходят для ведения аскетичного образа жизни и реализации идеи «быть отключенным от сети». Тут-то и помогают простые мобильники.
Привлекательная цена (20–50 долларов / ~2-4 тыс. рублей) — еще одна причина массовой популяризации «тупых» телефонов. Их количество и разнообразие растет благодаря трем крупнейших операторам связи США — AT&T, Verizon и T-Mobile. Они изучают различные варианты OEM-производителей кнопочных телефонов и пробуют заключать партнерства с мелкими брендами. Их названия перечислены ниже:
По прогнозам Counterpoint Research, продажи кнопочных телефонов в США достигнут 2,8 миллионов в 2023 году. Лидерами рынка в этой сфере станут бренды TCL и HMD с долями 43% и 26% соответственно.
Подробнее https://hi-tech.mail.ru/news/102378-molod...