У ChatGPT вышла бизнес-версия, Google поможет отличить настоящие изображения от сгенерированных нейросетью, а искусственный интеллект помог парализованным людям «заговорить».
Вотермарка для дипфейков
Дипфейки стали большой проблемой современности. Уже сейчас люди едва отличают настоящее изображение от сгенерированного нейросетью. Google анонсировал запуск SynthID — это инструмент для борьбы с дипфейками. Он работает путем встраивания цифрового водяного знака в пиксели. Вотермарка генерируется искусственным интеллектом, изображение незаметно человеческому глазу, зато обнаруживается при специальной идентификации.
В отличие от традиционных водяных знаков, которые можно замазать в фотошопе, вотермарка от SynthID остается на месте даже после редактирования изображения, применения фильтров, изменения цвета или размера картинки.
Пока SynthID работает только с нейросетью Imagen. Это разработка компании DeepMind, которая принадлежит Google. Кроме того, сейчас SynthID доступен лишь ограниченному числу пользователей Imagen.
Бизнес-версия ChatGPT
Компания OpenAI представила ChatGPT Enterprise — усовершенствованную версию ChatGPT для корпоративных клиентов. Утверждается, что эта версия обеспечивает повышенную безопасность и конфиденциальность данных компаний на сторонних серверах.
Подробнее https://hi-tech.mail.ru/review/...