Всем доброго времени суток. Каюсь, не удержался, клюнул в какой-то момент на их фантики и решил сделать заказ. Подумал, да хрен с этой гарантией, дешевле же. Первый заказ был, как первый сигнал, что не надо связываться со Сбером, ничего хорошего в плане сервиса он еще не сделал. Ну давайте по порядку.
Был вечер, буднего дня. Заказ поступил в пастомат. Приезжаю, ввожу код, открывается ячейка. А там... Ничего. Протираю глаза, еще раз ввожу код, ничего не происходит. Вокруг бегает народ в пятерочку, я, как дурак, стою в проходе у выхода и не понимаю что мне делать. Пытаюсь дозвониться в поддержку. Ну да, наивный, вначале надо пройти прослушивание всего того бреда, что вещает робот про твои заказы, про то, что заказы задерживаются (к слову эта песня у них уже не первый месяц)... После "ругани" с роботом соединяют на оператора. Ожидание более 10 минут. Через каждые две минуты время ожидания остается тем же)) Бросаю трубку, иду к продавцу пятерочки. Мне говорят, что заказ у меня не в постамат, а на кассу. Давайте код. Говорю код, а они мне ошибка)) Ну супер. Открываю qr код, товар получен, идите лесом. Хорошо, что старшая сказала, чтобы я опять звонил оператору и сказал, чтобы открывали ячейки. Звоню, 15 минут спустя, объясняю ситуацию. Оператор говорит, заявка принята, ожидайте 10 дней. Что??? Я у постамат стою, рядом старшая. Решите вопрос. Передаю телефон старшей и они начинают по очереди открывать ячейки, проверяя, чья посылка лежит. На последней ячейке, которая должна была быть пустой, лежала моя. По ошибке ответственный положил ее не в ту ячейку. Я потратил час, чтобы разобраться во всем этом.
Дальше, какой большой кешбек на алкашку. Надо повестись. Делаю заказ, еду получать. Первым делом, раз уж я приехал в гипермаркет Лента, куплю в начале еды. Вечер, очереди, кассиров жестко не хватает. Отстоял в очередь, иду получать алкашку. Молодой парнишка говорит, пошлите в очередь на кассу)) Что? Опять? Пятница, вечер... Ну вроде я заранее сделал заказ, можно же пробивать отдельной кассой. Время выбрал, дату. Ладно, сервис есть сервис, пошли в очередь. Подходит наша очередь, за мной вереница из тележек, штук семь. Пробили, говорят сумму на 1000р дороже, чем в заказе. Так, стоп. В чем проблема. Начинаем перепроверять каждую позицию. Находим вискарь, который на 1000р дороже, чем в заказе. Мегамаркет не несет ответственность за цены, поэтому по приезду вы можете обломиться со скидкой) Кассир говорит, надо карту клиента, сборщики сбера говорят нельзя карту клиента, у нас свой код. Кассир говорит надо. Решаем, что я должен показать карту клиента. Заново сканируем товары. Очередь в бешенстве, меня сейчас порвут. Сумма...опять на 1000р дороже. Говорю, уберите эту позицию, плевать на нее. Нельзя, это единый заказ. Оплатите все, потом идите делать возврат. Аааа, сервис же, я забыл. Оплачиваю, беру два пакета алкашки, к своим трем пакетам еды, иду на стойку. Говорю, верните разницу за товар. В отказ, только возврат. Давайте, только быстрей. Галя, сделай возврат, кричит девушка со стойки. Иду назад на ту же кассу. Там очередь еще та же. Мне делают вне очереди возврат, люде уже шипят. Подбегает парень сборщик заказа. Мне не выдали чек, а только копию, так как я показал карту клиента, а им надо заполнять заказ у себя в проге. Отдаю копию, фоткай, заполнишь, а мне домой пора уже. И так тут время потратил. Еду домой, звонок, не можем завершить заказ, нужен чек. Серьезно? Опять? Ищу этот клятый чек в приложении, на почте. Нет нигде! Куда Лента его отправляет, никому не ведомо. Звоню парню, он на измене. Говорит ладно, решит вопрос сам. Пишу в поддержку, объясняю ситуацию. Говорю, мне будут начислены баллы за заказ, который не могли завершить так как в этом случае баллы мне прийти не должны теперь. Говорят все будет, но на вопрос сколько, я же позицию не взял, ответа нет. Для дальнейшего разбирательства предоставьте чек. Ахахаха, опять чек? Да что же за новый век технологий, когда я пишу из своего электронного заказа, а с меня требуют бумажный чек? В итоге все решилось, но опять столько потраченного времени и нервов.
Третий случай. Приехал товар, но ехать получать только его нет смысла. В пути еще несколько. Дождался, когда еще один приехал в Сбербанк. Прихожу получать. Мне заявляют, что товар один, хотя второй точно приехал и смс пришло. Уходит на склад, приносит два товара, но первого нет. 5 минут пытается выдать мне товары, но никак не получается. Потом каким-то образом выдает. Приезжаю домой, захожу в приложение, а первый товар, который мне не выдали и сказали, что его нет, хотя он три дня уже у них, мне выдан! Звоню любимому роботу. Бла-бла-бла задержка заказов, какой заказ вас интересует. Не беси меня, железяка. Объясняю оператору суть, он вроде все понял, хотя потом выяснилось, что нет. Захожу в приложение, товар мне так и остался выдан, а я его не получил. А вот выданный мне товар стал в статусе еще едет. Заявку написал, в поддержке только перенаправляют на другие службы и закрывают заявки. Приложение постоянно глючит, выдает ошибку. Хорошо хоть, что цены перестали меняться в карточках произвольно. Да что же это за сервис такой???!!!
Это все случилось буквально за последние два месяца. Из 9 заказов три с геморроем. И последний еще не решен. Еще не один интернет магазин меня так не удивлял. Насколько там все сделано через Грефа, что каждый третий заказ дает понимание, что сбербанк с нами, навсегда. Занавес.
Подробнее https://www.yaplakal.com...