В топе оказались устройства китайцев и корейцев по доступным ценам.
В России увеличились продажи планшетов как в количественном, так и в денежном выражении — на 32% и 30% соответственно. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на итоги продаж российских ретейлеров за 2023 год.
В частности, аналитики «М.Видео-Эльдорадо» заявили о продаже 2,5 млн планшетов, а МТС реализовали 2,4 млн устройств. В деньгах это почти 50 млрд рублей.
Что берут
Россияне отдают предпочтение китайским и корейским брендам. В топе устройства Huawei (16% продаж), следом идет Samsung (13%) и Xiaomi (11%). Их покупают чаще всего.
В деньгах лидером стала Apple. «Яблочная» компания занимает 28% рынка, на втором месте располагается Samsung (17%), на третьем — Huawei (15%).
Самый большой прирост фиксируют в бюджетном сегменте. Продажи планшетов стоимостью до 10 тыс. рублей в России выросли на 48%.
Повышение интереса к планшетам связывают с появлением новых привлекательных функций устройств, улучшением покупательной способности россиян, а также подорожанием смежных категорий электроники. Если смотреть глобально, то спрос на планшеты все же снижается. Причина известна: пользователи выбирают смартфоны с большими экранами. С такими гаджетами планшеты оказываются не нужны.
Подробнее https://hi-tech.mail.ru/news/105575-v-rossi...