Несмотря на трудности, российский рынок продолжает расти. Количество установок на iOS и Android увеличилось.
Авторы видеоигр уже давно грезят созданием пространства, в котором геймеры могли бы создавать собственный контент. На больших платформах на этом поприще больше всего преуспела компания Sony. Еще в 2008 году японцы издали первую часть LittleBigPlanet. Потом последовали два ее сиквела и проект Dreams, который предлагал пользователям разрабатывать видеоигры в рамках единого цифрового пространства.
У мобильного рынка есть свой феномен. Называется он Roblox. В минувшем году американская платформа по воплощению интерактивных задумок стала самой скачиваемой мобильной игрой в России. На долю Roblox пришлось более 10 миллионов установок. Второе место занял аниме-симулятор Gocha Lite 2 (9,3 загрузок). Замкнула тройку лидеров головоломка Royal Mach. Ее загрузили 8,9 млн раз.
Эксперты компании data.ai утверждают, что, несмотря на непростые времена, российский рынок мобильных видеоигр и приложений показывает рост. В минувшие двенадцать месяцев количество скачиваний из App Store и Google Play выросло на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
Мобильный рынок видеоигр России занимает шестое место в общем зачете. Впереди находится Китай, Индия, США, Бразилия и Индонезия. Отечественные пользователи обеспечивают как минимум 1% от общего числа загрузок из магазинов Apple и Google.
Подробнее https://hi-tech.mail.ru/news/105587-nazvana...