Экшен с открытым миром Death Stranding, наряду с Resident Evil 4 и Resident Evil Village, стал одним из первых крупных игровых проектов, портированных на iOS. Разбираемся, как работает по-настоящему «большая игра» и на какие жертвы разработчиком пришлось пойти ради оптимизации.
Для загрузки Death Stranding потребуется по меньшей мере iPad Pro 3 поколения, iPad Air 5 поколения (основаны на чипе Apple M1) или iPhone 15 Pro (Apple A17 Pro). Примечательно, что по сравнению с десктопной версией iOS-порт игры занимает лишь немногим меньше места — порядка 50 Гб.
Конечно, наиболее комфортными для игры станут iPad Pro 6 поколения на базе Apple M2 — их графическая производительность и потенциал рассеивания значительно выше, чем у iPhone. Тем не менее, Apple утверждает, что для комфортной игры подойдут и последние смартфоны компании.
Первые тесты, проведенные блогером MrMcRight, указывают на то, что на самом деле всё не так радужно. Помимо не слишком удобного сенсорного управления (для игры лучше использовать геймпады Xbox или Playstation), iOS-порт Death Stranding не может похвастаться хорошей оптимизацией.
Даже в HD-разрешении рендеринга, низких настройках графики и ограничения в 30 кадров в секунду, iPhone 15 Pro не показывает стабильную производительность, ощутимо нагреваясь и в сложных сценах снижая частоту кадров до 25−20 FPS. Некоторые пользователи сталкивались с проблемами прорисовки некоторых удаленных объектов и даже вылетами игры.
Подробнее https://hi-tech.mail.ru/news/106038-...