Отечественный проект уже частично готов и способен хорошо работать даже на маломощных компьютерах.
О разработке российского аналога гоночной франшизы Need For Speed от Electronics Arts рассказали «Известиям» студенты из Донского государственного технического университета (ДГТУ). Проект строится на движке Unity, но несмотря на готовый прототип (демоверсию), до финального релиза игры еще далеко. Полноценный анонс может состояться не ранее чем через два года, говорится в сообщении.
Лидер проекта, студент ДГТУ Муслим Хасуев, рассказал, что в действующей демоверсии игрушки геймеры могут не только участвовать в гонках, но и самостоятельно отстраивать новые территории для заездов. Также команда разработчиков отметила, что создает гоночный симулятор с учетом наличия у геймеров слабых компьютеров, при этом не в ущерб графической составляющей. Они обещают, что игра предложит хороший внешний вид как на мощных ПК, так и на компьютерах со слабым «железом».
Гоночный симулятор предложит онлайн-режим, где игроки смогут объединяться в команды для проведения соревнований и строительства новых территорий для проведения заездов. Также игрокам будет доступен тюнинг автомобилей, как визуальный, так и капитальный с улучшением ТТХ авто, как это реализовано в ранних версиях NFS Underground 2 или Most Wanted. При этом в проекте не окажется ни одного реального автомобиля ввиду дороговизны лицензий.
Подробнее https://hi-tech.mail.ru/news/106411-rossijskie-raz...