Рассказали, что россияне чаще всего смотрят по телевизору. Данные представлены в космическом стиле совместно с Hi-Tech Mail.ru.
Кино и сериалы стали самым востребованным контентом в 2023 году: интерес к захватывающим историям вырос до 48% (против 44% в 2022 году). В топе:«Непослушник», «Склифосовский», «Операция “Неман”», «Мажор». По просмотрам фильмов лидером стал сибирский регион — киносериальное телесмотрение там составило 55%.
Интерес к познавательно-развлекательным программам остался на уровне 2022 года — 32%. А вот новости и социально-политические передачи стали смотреть немного меньше — 12% в 2023 году против 14% в 2022 году.
Детальная статистика телесмотрения за 2023 год по регионам доступна в отдельном проекте «Триколор» и издания Hi-Tech.Mail.ru. Смотреть проект.
Востребованность детского контента в ушедшем году составила 6%, что на 2% меньше показателя 2022 года. Больше всего мультфильмы пользовались популярностью в Северо-Кавказском федеральном округе: смотрение этого жанра среди всех составило 9%. В региональном топе по просмотрам: «Буба», «Фиксики», «Край Бебис. Волшебные слезки», «Снежная королева — 2: Перезаморозка», «Барбоскины» и «Маша и Медведь».
Самые активные телеболельщики по итогам 2023 года живут в Северо-Западном федеральном округе. Смотрение спортивных программ среди других жанров в этом регионе составило 4%, когда в целом по стране — 2%. Больше всего россиян привлекали фигурное катание, Международный турнир по художественной гимнастике, Лига чемпионов и Российская Премьер-Лига.
Подробнее https://hi-tech.mail.ru/news/106466-trikolor-po...