Также выросли продажи ключей активации продукции Microsoft и других компаний
Пользователи из России стали чаще покупать коробочные версии операционной системы Windows и пакета офисных приложений Office 365. Об этом 19 февраля сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителей маркетплейсов и магазинов.
Популярность выросла из-за невозможности обновить программное обеспечение через зарубежные сайты. Microsoft запретила россиянам загружать Windows в 2022 году. Корпорация также прекратила продлевать действующие лицензии с конца сентября 2023 года.
По данным за 2023 год, Windows заняла больше 50% продаж среди всего софта на маркетплейсе Wildberries. Microsoft также стала лидером на «Яндекс Маркете». Там чаще всего приобретали электронные ключи для Office 365.
Всего на «Wildberries Цифровой» за прошлый год программы в физическом формате, на флешках или дисках, купили 170 тыс. раз. Показатель в десять раз превысил результат 2022 года. Еще больше выросли продажи ключей активации программ. Их приобрели 5500 раз — это в 16 раз больше, чем годом ранее.
Подробнее https://hi-tech.mail.ru/news/106588-rossiyane-s...