Ритейлера не устраивают цены, и компания готова заменить товары больших брендов на своих полках. Об этом пишет портал Shopper's со ссылкой на собственный источник.
В публикации говорится, что «Лента» отказалась от поставок товаров L’Oreal, Unilever (а это бренды Cif, Domestos, Dove, Rexona, мороженое «Магнат» и «Инмарко»), Nestle со своими Nesquik, Nestea, Nescafe, Maggi, кормами для животных Purina One, Felix и т.д.
Официально в «Ленте» признают только сам факт приостановки закупок товаров у некоторых производителей. Без конкретных имен. А выбывающий ассортимент группа собирается восполнить аналогами от других поставщиков. Во-первых, они есть. А во-вторых в ритейле наметился устойчивый тренд на продажу товаров СТМ — собственных торговых марок, говорят эксперты. По их словам, в последнее время уровень привязанности россиян к конкретным брендам стремительно падает. Люди хотят покупать дешевле и готовы пробовать новое. И это заметно укрепляет позиции ритейлеров в споре с поставщиками о закупочных ценах.
В прошлом году «Лента» купила торговую сеть «Монетка», в которой более 2100 магазинов, и теперь, очевидно, почувствовал в себе силы ставить условия, как это уже делают лидеры рынка ритейла.
@BFMnews
Подробнее https://www.yaplakal.com...