Привет, камрады!
Повествую о личном примере.
Решили мы на контору взять новый автомобиль. Старый уже старый, да и контора мало-мало растет. Выбирали-выбирали, остановились на Газели бизнес (5 посадочных мест внутри + будка 1,8м). Аккурат людей с материалами до объектов возить. Дооснастили её кондиционером и музыкой, чтобы работникам было комфортно, и заплатили за все 3,2 лимона в сентябре 2023 года...
Вы спросите, что же мы имеем на сегодня? А я скажу! Пробег 7000 км. (причем 1,5 из них туда-сюда между городами), а все остальное время она провела в сервисе! То заднюю ступицу заменят, то ГБО барахлит, то рулевую тягу поменяют. Короче, трэш, угар и содомия! В итоге было принято волевое решение сдать её нахрен обратно дилеру и взять что-то нормальное, не РФское. Так вот дилер оценил это изделие в 1 800 000 (!) плять, рублей! У нас, товарищи, ГАЗ стремится в премиум-сегмент, я смотрю! Это когда какой-нить БМВ или Бентли выезжает из салона, он сразу теряет 30% своей цены, а тут-то почти 50%. Ура, товарищи! Естественно, конечнику её можно загнать за 2,2-2,3 с учетом доп. оборудования, но, блин, это ж заниматься надо, а работу кто будет работать.
Короче, решили, пусть это парнокопытное на работе подыхает. А новую машину все равно возьмем! В лизинг. Старичка Ларгуса загоним в качестве первоначального взноса и будет нам счастье.
Всем бобра! И от себя: не советую брать послесанкционные отечественные авто.
Подробнее https://www.yaplakal.com/...