В Испании есть такая примета: что-то крупное и очень важное в доме обычно накрывается в пятницу вечером, потому что до понедельника - и это еще в лучшем случае - никакой помощи не получить. Особенно пикантно, если что-то накроется в пятницу вечером в августе, когда в Испании никто не работает, все в отпусках, так что помощь можно будет получить, возможно, и в понедельник, но в сентябре. И еще повезет, если это будет первый понедельник сентября, а не последний.
Так вот, в ночь с пятницу на субботу, 24 августа, у нас накрылся здоровенный холодильник Samsung с отдельной морозилкой. Сначала в морозилке все стало не очень замороженное, но холодильник еще как-то держался, но потом выяснилось, что холодильник держится просто по инерции, потому что в нем первоначально было плюс 6 градусов, а не -22, как в морозилке.
А на дворе - дрова и +30 градусов. Так что к сегодняшнему утру там подохло практически всё.
Впрочем, что-то удалось спасти: у меня в кабинете есть собственный холодильник для лимонов, воды и вина, и мы его загрузили по полной, также у нас есть автомобильный холодильник (он может работать и морозилкой), и я к нему запасливо догадался купить трансформатор под обычную розетку, в который втыкается прикуриватель холодильника.
Так что есть один недохолодильник и один небольшой холодильник. Уже хоть что-то.
На сайте фирменного сервиса Samsung, куда мы, конечно же, сразу же побежали, поскуливая, система простая: сразу башляешь 285 евро, после чего с тобой в течение суток связываются и договариваются о визите мастера. Не башляешь 285 евро - не можешь заказать визит мастера фирменного сервиса.
Ну, что делать, заплатили. Заказали. Пока не звонят. Кушаем теплый компот и грустим.
Подробнее https://exler.ru/blo...