Чем владел и ездил больше 2х лет:
Ford Granada 81 гв
Жиги, не стоит внимания.
Suzuki Chevrolet Cruze (ага, именно так, поуль)
Toyota caldina на 3s gte в 24 кузове
Daihatsu yrv на k3vet тоже 4 везде как и калдина,
Паджеро спорт на v6, парттайм
Поло седан на cfna(АКПП)
Поло в эту грядку зачесался случайно по большому счету, но продал с пробегом 200+, и всё было нормально масло не ела(!!! ), автомат не пинался, простенько, но оооочень удобно.
В целом масло подбирал только паджерик, да и то около 300 мл на 10тк, и если жарить.
Выбор китайца:
2023 год, обстоятельства сложились так, что давно смотрел на фэ7хэ от хавала.
Но сами понимаете, твоюж дивизию, стрёмно капец, прайс космос, робот, Китайская свистоперделка под капотом, на почти 2 тонны массы.
Но! Корешь на тот момент ездил 4 года и только хвалил.
Чешу репу, я человек не богатый, и машина нужна постоянно, те с запчастями проблем быть не должно, и стоимость владения не должна быть конской.
Признаюсь, тугеллу не вывез по деньгам, очень нравится кулрей, но выбор всё же пал на хавала.
У меня комплектация элит/1.5 литра(150 пони), и полный привод.
На текущий момент пробег чуть меньше 40 тыс, машина 23 года (да, на момент покупки дилер просил 3.08 млн, забрал за 2.34)
Поломки- нет.
Управляемость - ну от силы 3 из 5, примерно как лифтованный паджерик на больших колёсах.
Расход- при моём стиле езды умеренно звезданутый 10.4-12.6 по городу.
По платке м11 при средней скорости 150 - те же 11.2 литра.
Удобство:
Салон- 4/5, сидухи странные.
Эргономика и лепездроника- 3/5, ну реально, какого члена попогреи через меню??
Багажник(напомню ф7х, скошенная жопа) - 3/5 не большой, и подсветка гоано, и розетки нет.
Динамика- не засекал, но в целом 1.5 хватает для спокойной езды, не более.
Проходимость- не про ф7х, просто по причине геометрии, ну и конечно муфта и электронные помощники. 2/5
И наконец робот dct450.
Робот ровно такой, как на 2х литровой версии, понятно, что у полторашки момента меньше(280 заявлено, против 340 у двух литров), в моём понимании робот должен жить.
Тупит - да, но в рестайлинге меньше, чем в дорестайлинге.
Пользовательские ощущения:
Элит комплектация - вторая снизу.
При этом в ресте есть обогрев лобового, всё попогреи, двухзонный климат, ну и остальное как у всех, может что-то забыл.
В целом, если исключить ощущение неуверенности в автомобиле (ага, всё китайское говно и тп) то на удивление норм, особенно в современных реалиях.
Моё личное 4/5 с учётом полного привода, и цены за которую забрал.
За запчасти я ничего не скажу, пока не сталкивался, всё ещё в оригинале, стоимость то: в среднем 11-12 тыс если без допов.
Я кончил, мало ли кому будет интересно.
ПыСы, нашёл фару переднюю на маркетплейсе, по моему норм прайс)))
Подробнее https://www.yaplakal.com/...