Интересная статистика по продажам на рынке носимых устройств. Huawei там лидирует. Что неудивительно: если говорить о более или менее долгоживущих умных часах на проприетарной системе, то их часы, наверное, лучшие. Я несколько лет пользовался разными моделями Huawei Watch GT.
Так что по статистике?
Во втором квартале 2024 года в мире было поставлено 43,7 млн наручных носимых устройств, включая смарт-браслеты и смарт-часы. Компания Huawei лидировала на этом рынке как по объему поставок, так и по доле рынка. Согласно последним данным IDC, компания Huawei продемонстрировала впечатляющий рост, отгрузив 8,9 млн устройств по всему миру, что на 42 % больше, чем в прошлом году. Это позволило компании занять 20,3 % мирового рынка.
Китай сыграл важную роль в успехе Huawei: в этой стране было поставлено 6 миллионов наручных носимых устройств. Это увеличило долю рынка Huawei в Китае до 38,4 %. Несмотря на рост Huawei, мировой рынок носимых устройств несколько сократился: поставки упали на 0,7 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Во многом успех Huawei был обусловлен высоким спросом на ее смарт-браслеты и смарт-часы, в частности на Watch Fit 3, которые стали одним из самых продаваемых устройств во всем мире. Huawei также увеличила свою долю рынка в таких регионах, как Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток, Африка и Латинская Америка.
Xiaomi заняла второе место в мире с 5,9 миллионами поставок и долей рынка 13,5 %. Большую часть этого роста обеспечила бюджетная серия Redmi, в то время как более дорогие модели, такие как Watch S3 и Watch 2, также показали хорошие результаты.
Apple заняла третье место с 5,7 миллионами поставок и долей рынка 13,1 %. Однако по сравнению с предыдущим годом поставки Apple упали на 12 % из-за усиления конкуренции со стороны Huawei и Xiaomi, которые предложили более доступные альтернативы.
Samsung за этот период отгрузила 3,3 миллиона носимых устройств, причем основным драйвером роста стал Galaxy Fit 3. Несмотря на конкуренцию, Samsung сохранила прочные позиции на рынке.
Компания BBK, владеющая такими брендами, как Oppo и Vivo, замыкает пятерку лидеров с 2,9 миллионами поставок и долей рынка 6,6%. BBK отметила высокий спрос на свои детские модели смарт-часов в Китае.
Подробнее https://exler.ru/blog/huawei-lidiru...