Жители Дагестана оказались главными любителями k-pop, в США создали кроссовки со способностью расти, а соцсети заполонили криповые ролики про печенье. Чем еще удивила неделя — в подборке.
Wildberries: жители Дагестана чаще всех покупают «кей-поперские» товары
Согласно Wildberries, за последние девять месяцев в России сильно выросла популярность k-pop культуры — южнокорейского музыкального жанра. Самое большое количество товаров продали в Москве. А вот топ-10 регионов по доле «кей-поперского» мерча возглавил Дагестан — причем с приличным отрывом. Разбирались, с чем это связано.
Интернет покорила нейросеть Pika: пользователи надувают и взрывают мемы
В соцсетях новый тренд — пользователи выкладывают видео, в которых происходят странные вещи. Популярные мемы надувают, как воздушный шар, мнут, как антистресс, превращают в торты и разрезают их или плавят, словно свечу. Все это — дело рук новой нейросети. Рассказали о ней подробнее.
Выпущены кроссовки, которые растут вместе с ногой
Американский стартап Target представил уникальную и дешевую обувь под названием UNOS или U Need One Size («Тебе нужен всего один размер»). Главная фишка кроссовок — они могут менять свой размер вместе с тем, как растет нога человека. Идеальная обувь «на вырост»! Объяснили, как это работает.
Подробнее https://hi-tech.mail.ru/review/11...
красивая картинка ! Красивый и веселый дельфин )