Миксину.
Эту вот жуткую хYйню в народе называют рыба-ведьма. А по мне это рыба-вурдалак. Пиzдец страшная штука.
Для начала - она странно устроена. Это единственное известное науке существо, у которого есть череп, но нет позвоночника. Поэтому миксина умеет завязываться в узел, и хоть бы хрен ей. Любой тренер по йоге будет нервно курить в стороне и завидовать.
Миксина неебически живучая. А как же иначе, если у нее одно сердце основное, и три дополнительных — в голове, печени и хвосте. Ну типа, запасные. Вот бы людям так: хватил инфаркт — ничего страшного, хYйня и мелочи, активируем печеночное сердце. Но нет, такое только у миксины. Еще у нее от 5 до 16 жаберных мешков, то есть, дышит она тоже, как хочет. Да еще и способна дышать кожей, не всякий случай. Поэтому она способна выживать при очень тяжелых ранениях и долго жить без воды. Миксины достигают 70 см в длину — здоровенные такие то ли черви, то ли змеи.
Еблище у миксины так себе, прямо скажем, не модельное: на нём пасть и одна ноздря, а вокруг жирные усики. Глаза затянуты кожей, так что видит она слабо. Но не похYй ли, если у нее есть светочувствительные клетки вокруг клоаки. То есть, миксина видит жопой. А если бы она умела читать — была бы буквальным воплощением знаменитых стихов. И уж на миксину я бы не обижалась, если бы она писала мне странные комментарии. Я боюсь миксину, у нее глаза на жопе.
Живет эта хтонь в тропических и субтропических морях, на глубине от полукилометра и больше. Ну там вообще всякие монстры водятся, в тропических глубинах. Лучше туда не заглядывать, а то можно заикание получить или инфаркт, а запасных сердец нет. Мы же не миксины.
Но самое ужасное — это способ питания миксины. Днем она дрыхнет, зарывшись в ил. А вот ночью выплывает на охоту. Может падали пожрать, конечно. Но предпочитает другое лакомство. Она нападает на больных, ослабленных рыб, прогрызает у них в боку дырку, и поселяется внутри. Миксина никуда не торопится: сначала сжирает внутренности, потом мышцы. И сидит там раздувшаяся, пока все не сожрет.
Бедная рыба умирает постепенно, иссыхает, от нее остается буквально кожа да кости, мумия такая. Эта пакость способна сожрать целую акулу или дельфина. Будет внутри сидеть, жиреть, и жрать, пока не выжрет все. Ну и чем миксина не вурдалак, я вас внимательно спрашиваю?
А если миксинам хочется совсем уж свежачка, они плывут в места лова, к людям. Толпой, стаей целой. Приплывают, спрашивают у рыбаков:
— Вы продаете рыбов?
— Нет, бл@дь, и не показываем даже, — отвечают рыбаки. — Идите на хYй, вурдалачье племя.
— Кросивое… — задумчиво говорят миксины, и просачиваются между ячейками сетей.
Ну или подплывают к удочке.
Рыба и так уже oxYевшая, понимает: ее поймали, и скоро сожрут. Но еще сильная, пытается вырваться, бьется за жизнь. И тут миксина проделывает свой коронный фокус: вся покрывается слизью, и ввинчивается рыбе под жабры. Это вот и называется — без мыла в жопу. Ну или не совсем в жопу, но без мыла. Дальше у рыбака мумия в сети, а не свежая рыба.
Но есть все же в мире справедливость: миксины жрут пойманных рыбов, а вместо рыбов люди жрут миксин. В Японии весьма популярно. И говорят, вкусно.
Хотя хYй знает, я бы не стала есть. Ученые до сих пор спорят, кто такая миксина, и к кому ее отнести. Типа, у нее же череп есть, значит, она не червяк. А по мне — мерзкий червяк с вурдалацкими замашками. Нет, я такое точно жрать не буду. )))
Диана Удовиченко©
Подробнее https://www.yaplakal.com...