Сегодня приехала невестка и рассказала не бывалую мне историю. Оказывается, если ты купил билет на поезд, заранее, через сайт, все оплатил, то это совсем не значит, что ты уедешь. Оказывается, по новой политике РЖД, они могут в одностороннем порядке отменять покупку билета?. Так получилось и с невесткой. Уже стоя у вагона, она узнала, что её билет отменен и место в вагоне продано другому человеку. Начальник поезда пожимал плечами и ни на что ответить не мог. В итоге, деньги за билет вернулись, но так как билет был куплен заранее, стоимость его была намного ниже, чем покупка билета перед отправлением. Итого, невестка уехала на следуещем поезде, задержка 1,5 часа, билет дороже на 50%, оставалась одна верхняя полка. Для меня главный вопрос, как можно с таким раскладом РЖД планировать будущие поездки???
Подробнее https://www.yaplakal.com...