Цена на ульяновские фургончики «Буханка», которые немногим отличаются от тех, что делали еще в 1958 году, сейчас в дилерских центрах УАЗа перешагнула отметку в 2 млн руб. В «Буханках» нет подушек безопасности, курсовой стабилизации. На них жалуются, что они быстро ломаются и выглядят дешево, а моторы с выхлопом «Евро-2» остались на уровне прошлого века.
Цены на УАЗы выглядят завышенными относительно их потребительских качеств и низкой надежности, но автомобилисты вынуждены их покупать из-за отсутствия альтернативы в сегменте внедорожников, объясняет вице-президент «Национального автомобильного союза» (НАС).
Когда человек идет за УАЗом, это означает, что он не может себе позволить какой-то другой внедорожник. Сейчас есть выбор между очень дорогими иностранными внедорожниками, которые по большей части поставляются из недружественных стран, и УАЗом. Прямых конкурентов в России у УАЗов нет.
«Если по таким ценам автомобили УАЗ покупают, то цена их близка к справедливой на данный момент на рынке. Может быть, она должна быть чуть ниже. Все эти машины большие, тяжелые и рамные. Большой автомобиль не может быть дешевым, где бы его ни делали», — говорит главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.
Перспектива такова, что дешевых рамных внедорожников, даже российского производства, на рынке не ожидается, но все равно средние зарплаты россиян, которые могли бы захотеть такой автомобиль, выросли не так, как цены на УАЗы, подчеркнул Кадако
Подробнее https://www.yaplakal.com/...