Житель Краснодара Султан, который помог открыть аварийную дверь и спасти пассажиров из горевшего самолета Superjet в Анталье, заявил об обиде на выполнявшую рейс авиакомпанию «Азимут». Об этом он рассказал РИА Новости.
Он пояснил, что из-за происшествия опоздал на пересадку до Египта. Для решения вопроса Султан обратился к авиаперевозчику за помощью, однако не получил ее. По его словам, в авиакомпании посоветовали обратиться к турецкому перевозчику, выполнявшему рейс в Египет. «Обидно, что со стороны компании "Азимут" ноль внимания было», — отметил собеседник агентства. Он добавил, что смог улететь в Египет благодаря помощи местного жителя с банковской картой, который предоставил ему наличные в обмен на перевод.
В то же время российская авиакомпания объявила, что произведет предварительную выплату пассажирам в счет возмещения потерь в размере 100 тысяч рублей.
Ранее «Азимут» сообщил, что причиной жесткой посадки SSJ-100 стал непрогнозируемый сдвиг ветра. При этом экипаж сумел удержать лайнер на полосе.
Подробнее https://lenta.ru/news/2024/11/28/spasshiy-passazhirov-go...