В 2008 году мэр Москвы Юрий Лужков осматривал производство компании «Гришко» в одном из бывших цехов завода «Серп и молот». «Как же не поддержать реальное производство, приносящее славу нашему городу? Ведь его продукция продается почти в 80 странах мира» — говорил тогда Лужков. И пообещал поискать возможности для увеличения производственной площадки. Основанный в 1989 году Николаем Гришко бизнес специализируется на выпуске обуви и одежды для балета, его компания уже давно входит в десятку крупнейших производителей этой продукции в мире. Закрытие границ и возникшие проблемы при расчетах за экспортные поставки должны были снизить ее обороты, но на деле этого не произошло. В 2023 году совокупная выручка предприятий Гришко выросла до 865 млн рублей, а чистая прибыль — до 115 млн рублей. Кто помог крупнейшему производителю пуантов в России сохранить динамику — в материале Forbes
Подробнее https://www.forbes.ru/biznes/527571-zolotye-puanty-kak-...