Ищете, что посмотреть вечером? Вот вам три баопика: про художника Луиса Уэйна, про художницу Маргарет Кин и про принцессу Диану.
Кошачьи миры Луиса Уэйна / The Electrical Life of Louis Wain (2021)В ролях: Бенедикт Камбербэтч, Клэр Фой, Джэми Деметриу, Оливия Колман, Андреа Райзборо, Тоби Джонс, Шэрон Руни, Эйми Лу Вуд, Хейли Сквайрс, Стэйси Мартин
Картины эксцентричного аристократа Луиса Уэйна обладают одной общей чертой - он пишет исключительно антропоморфных котов. Благодаря любви своей жены Эмили, Луис навсегда меняет взгляд людей на жизнь и на кошек. Но с каждой новой картиной причудливые миры Луиса начинают все сильнее заменять ему реальность.Фильм основан на реальных событиях, в истории действительно был художник Луис Уильям Уэйн. Бенедикт Камбербэтч удивительный, потрясающий образ. Фактически он проживает жизнь художника, сливаясь со своим персонажем. Сначала это просто чудак, постепенно странности перерастают в безумие.
В начале повествования Луис Уэйн молод, ему чуть больше двадцати. В конце истории персонаж старше актера, но Камбербэтч передает нам возраст не только с помощью грима, у него меняется осанка и походка.
Тема котов косвенная, их в фильме не так уж много. Возможно, котоманы будут разочарованы. Дело в том, что оригинальное название переводится как "Электрическая жизнь Луиса Уэйна", а в российском прокате фильм вышел под названием "Кошачьи миры Луиса Уэйна".
Любопытный факт: фильм снят для экрана в формате 4:3, такое соотношение сторон было стандартным до 1950-х годов, нынче все снимают в широкоэкранном формате.
Большие глаза / Big Eyes (2014)В ролях: Эми Адамс, Кристоф Вальц, Дэнни Хьюстон, Кристен Риттер, Джейсон Шварцман, Теренс Стэмп, Джон Полито, Делани Рэй, Мадлен Артур, Джеймс Саито
1950-е годы, Сан-Франциско. Появившийся из ниоткуда художник Уолтер Кин придумывает поп-арт. Его необычные картины, изображающие трогательных детей с огромными глазами, производят настоящий фурор. Их печатают на календарях, открытках, домохозяйки щеголяют в фартуках с их изображением. Уолтер становится королем современного искусства, одним из самых известных арт-деятелей. Но на пике славы художника его скромная супруга Маргарет вдруг утверждает, что Уолтер - мошенник, и именно она - автор знаменитых картин.Фильм так же основан на реальных событиях, художница Маргарет Кин действительно существует. На момент съемок ей было за 90 лет. Когда она узнала о проекте, она пришла в восторг и даже снялась в одном из эпизодов.
Не могу сказать, что фильм мне понравился. Во-первых, дети с большими глазами, которых преподносят как трогательных, выглядят жутковато. Во-вторых, снято посредственно. А режиссер, на минуточку, Тим Бертон.
Сюжет вызывает двоякие чувства. Маргарет Кин подавлена напором собственного мужа, который использует ее. Уолтер жаждет славы и денег. Он убеждает жену, что без его подписи картины продаваться не будут. Возражения мгновенно парируются, либо игнорируются вовсе. Вроде Маргарет - жертва. Однако, если бы не ее муж, она так и сидела бы на набережной, продавая свои рисунки по доллару. Уолтер сразу признался, что назвался автором. И Маргарет приняла условия игры. А когда ее картинки начали продаваться, женщине внезапно захотелось восстановить справедливость.
Маргарет Кин получилась какой-то бесхарактерной, невнятной, амебообразной. Любопытно, это задумка режиссера или Эми Адамс не смогла? Уолтер в исполнении Кристофа Вальца также не вызывает симпатии. Он как-то чрезмерно активен, даже суетлив. Получилось странное кино.
Диана: История любви / Diana (2013)В ролях: Наоми Уоттс, Навин Эндрюс, Джульет Стивенсон, Джеральдин Джеймс, Кэс Анвар, Чарльз Эдвардс, Джеймс Паддефэтт, Дуглас Ходж, Илан Гудман, Прасанна Пуванараджа

Принцесса Диана - самая популярная женщина своего времени, еще при жизни названная "принцессой людских сердец". Она покорила сердца миллионов, ей признавались в любви все - от принца Англии до могущественных миллиардеров… Но кого любила она сама?
Через несколько лет после расставания с принцем Чарльзом леди Диана почти забывает о личной жизни и посвящает себя общественной деятельности. Ее график заполнен до предела, встречи и мероприятия идут нескончаемой чередой, пока, посещая одну из лондонских больниц, она случайно знакомится с 36-летним кардиохирургом. Так начинается роман, ставший, по свидетельству многих друзей Дианы, любовью всей ее жизни. Официальные аудиенции в Кенсингтонском дворце и тайные свидания в ночных клубах, радость коротких встреч и боль расставаний, желание всегда быть вместе и стремление избежать огласки. Наверное, не нужно говорить, что Диана - реально существующий персонаж. Популярность принцессы в те времена зашкаливала.
Удивило, что критики, как один взъелись на Наоми Уоттс, мол, не похожа. Ну да, это другой человек. Видимо, нужно было сделать пластический грим, как Безрукову в фильме "Высоцкий: спасибо, что живой". Актриса вполне подходит по типажу, она создала узнаваемый образ. Мне кажется, похожа. Но положа руку на сердце, история получилась достаточно картонная. Хотелось бы большей глубины, эмоций, чтоб сопереживать. Не хватило искренности что ли.
Признаюсь, я не особо интересовалась жизнью принцессы Дианы. Про ее увлечение пакистанским доктором не знала. В фильме она будто бегает за ним, это покоробило. Но мужчина не хочет пристального внимания и выбирает обычную жизнь без Дианы. В конце нам показывают Диану с Доди аль-Файедом на шикарной яхте. Выглядит, будто таким образом Диана пытается забыть Хасната.
В завершение приведу слова Сергея Брилёва, журналиста-международника, который работал в Лондоне и встречался с Дианой лично:
Наоми Уоттс как профессиональная актриса очень многое схватила точно. В том числе, в пластике, хотя фигуры у них с Дианой разные. Сцена интервью ВВС, сцена с ангольскими минами и ряд других показывают, что она точно схватила и передала настроение. Манеру хлопать ресницами, движения рта. В то время как в сцене на яхте Аль-Файеда Уоттс просто повторяет движения Дианы. Особенно заметна работа Уоттс в том, что касается интонации. Мне даже иногда казалось, что я слышу Диану. Произношение у Дианы аристократическое, естественное для ее круга. Такое очень легко узнать по простому признаку: говорящий не двигает верхней губой. И Уоттс не двигает. Все звуки были дианины, я только пару раз услышал какие-то маленькие диссонирующие нотки.
Добавьте меня в свою ленту, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal /
Дзен /
Telegram /
Youtube /
ОдноклассникиПоделитесь постом с друзьями
Подробнее https://nefer.livejournal.com/5518808.html?m...