Сосед мой тем временем продолжает распоряжаться наследством.
Правильно пользоваться деньгами, на самом деле, сложная наука. Как сейчас помню, в кризис 2008 открыл я статью в журнале Сноб. А там специальный экономист советует населению - каким образом можно сохранить свои накопления.
Нужно разделить деньги на несколько частей, - наставляет он.
На одну - покупаете квартиры где-нибудь в центре москвы: тверская, газетный, да боже - сойдет даже пятницкая.
Другую - вкладываете во все популярные валюты, доллары там или евро.
С третьей - закупаетесь земельными угодьями в заграницах, несколько сот гектар на побережьях испании, франции и португалии, будут в самый раз.Ну а оставшееся уже можно смело тратить в яхты. бентли, золото, бриллианты и прочие бытовые мелочи навроде тушенки с патронами.
Главное, пишет, никаких предметов роскоши, только самое необходимое и ликвидное.
Я тогда как раз сидел и мучительно размышлял, что же сделать с собственными накоплениями - пойти купить на них пачку сигарет? - так покуришь, захочется жрать. Купить еды, пожрешь - одолеет эх бы покурить.
Но после прочтения - все стало ясно. Надо покупать билет на электричку во все деньги и ехать убивать экономистов, - этого хотелось значительно больше, нежели есть или курить.
Собственно, смысл статьи был понятен и даже в чем-то разумен.
Вот и сосед не стал складывать все яйца в одну корзину: часть денег уходит на пропой, часть - на шлюх, часть на откуп от ментов и адвокатов.
Ни копеечки не пропадет, потому что, если всю эту недвижимость, яхты, как и деньги, можно легко профукать, то цирроз, спид, всякие там уголовные дела и прочие приятные воспоминания останутся с тобой навсегда.
Короче, забегает ко мне сосед. И прямо с порога ангажирует ажитацию, - вот тебе, на ключ - присмотри за кошкой. Я - в Казань.
- Не вопрос, - говорю. - Смотреть за кошками, это я уже люблю шесть лет, как разжился своей - а что мне еще остается, кроме как любить?
- А ты не спросишь даже, зачем мне туда? С девчонкой познакомился. Сидел вконтакте. Вижу там одну, ух! Сиськи, но все духовно - сама в марле там или тюли, соски изолентой замотаны. Ну, думаю, мне такую надо, добьюсь! Лайкнул одну фотку - молчит. Лайкнул еще две - полный игнор, будто зря расстарался! Пишу, - дай телегу!
- А она мне, - может тебе сразу номер карты дать? И - кидает цифры… Скинул ей пятнаху. И тут она как мои фотки посмотрела! Посты почитала! О, говорит, да вы красавец и гений. Давно мечтала именно конкретно о таком. Приезжай, а, ты с москвы? Тогда - прилетай.
В общем, в три ночи рейс. Как раз, допью и полечу.
- Отличный, - говорю соседу, - план. Надежный, как швейцарские часы. Впрочем, к чорту постиронию с отсылками неведомо куда. Быть может есть резон сократить басню? Давай я тебе прямо здесь проломлю жбан и разую по полной, и летать за этим счастьем никуда не надо. Понимаю, без тюли и изоленты оно не так пикантно, кураж не тот. Но есть и плюсы - апельсинов, например, с этих денег закину тебе на больничку. Курехи. Опять же, во вселенском масштабе - убудем энтропию. Страшно это все выгодно. Соглашайся, ну.
Понятно, что началось, вот ты не знаешь, ты не понимаешь, да иди ты.
Только вот какая штука, будучи человеком прозорливым, я уже лет десять как заключил договор со всем половозрелым мужским населением квартала. Как бы на предмет оказания консультационных услуг.
Это как, это как когда берешь внезапно трезвого человека и диктуешь, - значит, так.
Помнишь, что ты тут спьяну вытворял? А вот теперь мы будем строить коммуникацию следующим образом. В дальнейшем, при попытках исполнить, я имею полное моральное право пресекать физически. Отнимать ключи от машины, если захочется катать пьяному. Если будешь кидаться на человеков и вообще чувствовать себя непринужденно - получишь в рыло. Все предупреждены, увы - ура, забились, договорились, закопали.
Следующим днем, как и заведено в демократических правовых государствах барачно-лагерного типа, любовную ситуацию вынесли на суд общественности.
Собрались с утра до вечера двором, обсуждать, - правильно я его не пустил или нет?
Мнения разделились.
Одни сказали, да блин. Пусть бы уже летел. Грохнули бы его там и слава богу, сил пить уже больше нет. Да и на работу бы пора сходить.
Другие тоже встревожились, но в ином совершенно ключе, - мол, это. Надо бы к дорогому спонсору приладить соглядатая на постой, - так ведь и правда однажды улетит. На что тогда пить, да и когда - придется же на работу ходить?!
И только одна безымянная обрюзгшая девочка лет сорока, мечтательно сказала, - ну и зачем? А вдруг это любовь?!
Но тут же застеснялась, почесала наливавшийся чорным синячище под глазом и, чтоб скрыть смущение, махом залудила полный стакан.
Очень потому что, слишком это все бывает неловко, трепетно и ранимо, если когда про любовь.
Подробнее https://oh-rid.livejournal.com/93883.html?me...