Не про крокодила Гену и Чебурашку
Многие слышали анекдот про крокодила Гену и Чебурашку, которые где-то достали косяк (нет наркотикам!), пришли домой, Гена пошел в ванну и сказал, чтобы Чебурашка ничего без него не делал, а Чебурашка сделал, а Гена как назло попросил его принести полотенце, а Чебурашка боится, что Гена его спалит, ведь он все сделал без разрешения и вот Чебурашка репетирует речь для Гены, как он принесет ему полотенце, и что скажет, и он долго репетирует, а когда наконец приносит полотенце, то вместо заготовленной речи кричит, что в ванной крокодил.
Такой вот анекдот.
Похожая история случилась с моими однокурсницами Машей и Ариной. Только без крокодила Гены, Чебурашки и косяка (нет наркотикам!).
В тот день они достойно, то есть с размахом, отпраздновали какую-то важную или не очень дату.
Ведь когда ты студент третьего курса университета, да не абы какого, а Московского государственного, да еще и философского факультета, то важность даты значения не имеет, повод для праздника есть каждый учебный день.
Так или иначе, в тяжелом, но не критическом состоянии Маша и Арина двигались домой к Маше, где планировали отдохнуть от тягот учебного процесса.
Правила хорошего тона требовали позвонить маме из телефона-автомата от метро ВДНХ, от которого до Машиного дома рукой подать.
Ноябрьский ветер злорадно выдувал из организма хорошее настроение, поэтому Маша и Арина забились в будку таксофона и принялись репетировать речь для Машиной мамы.
Репетиция была необходима, потому что последствия праздника внутри столкнулись с холодом снаружи, что делало речь невнятной, движения нескоординированными, а разговор с мамой необходимо было провести на достойном уровне, исключающем даже намек на любые подозрения.
Репетиция началась. Арина была в роли мамы, Маша была собой.
- Мама! Все хорошо! – четко сказала Маша
- Не пойдет – возразила Арина – ты не поздоровалась, это невежливо и подозрительно
- Здравствуй, мама! Все хорошо! – попробовала Маша еще раз
- Лучше, но почему все хорошо? Почему должно быть плохо?
- Здравствуй, мама! Мы с Ариной скоро будем! – Маша посмотрела на Арину в ожидании
- Лучше – одобрила Арина – но ты плохо выговариваешь «скоро», и еще это «будем», звучит как тост, это подозрительно.
- Здравствуй, мама! Мы с Ариной скоро придем домой! – у Маши получилось выговорить нейтральный текст практически без запинок.
Арина одобрительно прижалась лбом к замерзшему стеклу телефонной будки и одобрительно закрыла глаза. Можно было звонить.
Маша аккуратным медленным движением оправила жетон в ледяную щель телефона и негнущимися от холода и напряжения пальцами набрала номер. Все вокруг замерло в ожидании. Арина услышала, как пошли гудки, с громким звоном жетон провалился в недра телефона, это означало, что связь установлена.
- Блядь, папа! –отчетливо и громко сказала Маша и повесила трубку.
К телефону вместо мамы подошел Машин папа. Такое случалось.
Жетонов больше не было, да и звонить было незачем.
Маша и Арина вышли из будки и плечом к плечу отправились навстречу ветру, снегопаду и домашнему очагу.
Родители Маши не сказали им ни слова, во всяком случае тем вечером.
Вот что значит воспитанные люди!
Подробнее https://levsobol.livejournal.com/1136.html?m...