1. Ехать нужно одному, можно с двойкой, но никаких попутчиков на других мотоциклах. У каждого свой темп и интересы в дороге. Кому-то нужно останавливаться для бесконечных фото себя любимого, кому-то бегать в кусты, кому-то еще чего. Едешь один - ни под кого не подстраиваешься, никому ничего не должен.
2. Мотоцикл не даёт свободы. Нужно везти кучу барахла с собой. Следить чтобы не растащили на стоянках. Постоянно надевать снимать неудобный экип. Даже на АЗС после заправки пока наденешь перчатки, начинают нервничать водители в очереди.
3. Без палатки лучше не ездить. Даже мелкая поломка в конце светового дня, может принести кучу проблем если нужно тянуть до ближайшего населенного пункта. А палатка даст возможность всегда иметь крышу над головой.
4. Средняя скорость не выше чем у автомобиля за счёт необходимости частых остановок на отдых и заправку.
5. Железную жопу сделать легко, но нафиг она нужна?
6. Автомобили в пробках уступают, расступаются в рядах. Экономится куча времени на переходах границ за счет не стояния в очередях и быстрого досмотра.
7. Мототуристы не интересны гаишникам, исключения южные республики. Там не прекращаются попытки развода за несовершенные нарушения.
8. Никакого мотобратства не существует. Все мотоциклисты, конечно, машут приветственно друг другу, но проезжают мимо стоящего на обочине, не поинтересовавшись нужна ли помощь. Как и мотолюбители на брендовых дорогих мотоциклах порой не замечают мотобратьев на мотоциклах попроще.
9. Большинство байкпостов, мотохостелов, наглухо провонены носками.
10. Мотохрусты мешают всем. Но адекватные люди с лёгкостью отличают мототуриста от ночного мотопердежника.
Навеяно вашими постами.
Критикуйте, добавляйте.
Подробнее https://www.yaplakal.com/...