Владею автосервисом восьмой год. А работаю в этой сфере больше десяти. И вот на ваш суд мои личные наблюдения за автотазом. Сам по себе автомобиль неплохой. Но чисто как средство передвижения. Весту и ее соплатформенников «а-ля» Рено логан не рассматриваем,потому-что там начиналось все за здравие,а закончилось…сами видите как. Помимо необоснованного удорожания покупки нового авто, подорожали еще ее постгарантийное обслуживание и ремонт. И все это из-за очень низкого качества имеющихся запчастей. (из последнего кап.ремонта ДВС Гранты восьмиклапанной) Из 16 свежекупленных масло форсунок охлаждения днища поршня всего 4 оказались рабочими,Карл! Причем все разных производителей,и это только первое что вспомнилось.
Второй, и самый основной пункт-на эти повозки невозможно подобрать запчасти через поиск по VIN-коду. Почему? Да я хз. Как с китайцами. Все исключительно через комплектацию и год выпуска. А детали тормозной системы только через измерение диаметра и толщины исполнительных механизмов. Некоторые унифицированные узлы (которые абсолютно на всех тазах одинаковые),такие как сайлентблоки задней балки,задние тормозные барабаны,мы с коллегами научились подбирать ИМПОРТНЫЕ, по качеству превосходящие, по цене ниже оригинальных(барабаны MILES чугунные цельнолитые дешевле в 2! раза) но в целом все печально.
Ну и в-третьих. Как можно на протяжении почти сорока лет ничего серьезно не менять в конструкции ДВС, трансмиссии,ходовой части и несущих элементов кузова и выдавать замену фар за инновации и требовать за это цену Соляриса!
P.S. В юности моей владел одним тазом.2107. После нее был 2141 Москвич. Даже по сравнению с Космичем таз унылое говно. У родителей была четырка. Каждый год одно и тоже.тросы ручника, радиаторы, все резинотехнические изделия(сальники,патрубки,прокладки,пыльники) Двадцатилетний гнилой японец по надежности и оснащению даст за щеку новой Гранте! Кончил! Пинайте!
Подробнее https://www.yaplakal.com...