Это открытая группа . Вы можете стать её участником .
Регистрация
586.2 Т
5 Т
1
|
|
Эта статья - минимальный набор информации, которую должен знать каждый руководитель, которому предстоит увольнять сотрудников. Остальное сделают за вас кадровая и юридические службы.Вы еще не приняли на работу сотрудников - а уже должны знать, как безболезненно увольнять их, если что-то пойдет не так. Важно понимать, что любой человек, уволенный из компании, будь то подсобный рабочий или топ-менеджер, так или иначе станет либо другом, либо врагом. Как обрести союзников 1. Увольняйте честно и корректно:...
|
|
|
|
|
В Роструде пояснили, при каких условиях работодатель может использовать видеокамеры и микрофоны для наблюдения за сотрудниками на рабочих местах.При определенных условиях, работодатель имеет право использовать видеокамеры и микрофоны для наблюдения за сотрудниками на рабочих местах, согласно информации, предоставленной специалистами Роструда. В соответствии с мнением ведомства, работодатель может проводить видеозапись и аудиозапись на рабочих местах в соответствии с положениями статьи 86 Трудового кодекса для следующих целей:...
|
|
|
|
|
Сотрудники службы поддержки отвечают на звонки и электронные письма, связанные с жалобами клиентов или заказчиков. Они решают технические вопросы по мере необходимости, обеспечивая высокий уровень обслуживания клиентов. Эта роль часто требует знания как программного, так и аппаратного обеспечения для решения возникающих проблем. В этой статье мы приводим распространенные вопросы, которые вам, скорее всего, зададут на собеседовании эту должность, а также примеры ответов, которые помогут вам подготовиться к собеседованию....
|
|
|
|
|
Что ждет онлайн-обучение в ближайшем будущем и как извлечь максимум пользы из онлайн-курсов? Попробуем разобраться.Поначалу существовал определенный страх того, что технологии заменят преподавателей, однако со временем все улеглось и стало на свои места. Теперь нет необходимости воспроизводить имеющийся материал, а преподаватели могут сосредоточиться на прямом взаимодействии со студентами, оживляя имеющиеся материалы и уделяя внимание практике. В пандемию возникли новые опасения – справится ли онлайн-формат с практическими занятиями. В большинстве случаев справился: в онлайн-программы начали включать упражнения и тренажеры, которые давали хорошие результаты. Что дальше?...
|
|
|
|
|
В мире, где каждая секунда имеет значение, умение управлять своим вниманием становится ключевым фактором успешного корпоративного обучения и бизнеса в целом. Откроем сегодня секрет, который может изменить вашу компанию к лучшему.Внимание - важнейший ресурс Время - это деньги, а внимание - ценное сырье, из которого они делаются. Эффективное управление вниманием - это искусство, которое позволяет сотрудникам оставаться фокусированными на задачах, обеспечивает лучшее восприятие информации и способствует более глубокому пониманию. Осознанность как инструмент...
|
|
|
|
|
Краткая биография - важная часть представления себя потенциальным работодателям, клиентам или контактам. Ваша краткая биография может помочь вам произвести положительное впечатление, которое может повлиять на ваше профессиональное развитие и успех. В этой статье мы обсудим цель краткой биографии, рассмотрим шаги и советы по ее созданию, а также рассмотрим примеры кратких биографий....
|
|
|
|
|
Неорганизованное скопление бумаг и кофейных чашек, разбросанных по столу, может помочь вам создать впечатление, что вы работаете на полную катушку, но на самом деле это, скорее всего, тянет вас вниз. Мы обнаружили, что люди, сидящие за грязными столами, менее эффективны, менее настойчивы, более расстроены и утомлены, чем те, кто сидит за аккуратными столами....
|
|
|
|
|
Если вы претендуете на должность кредитного специалиста, собеседование дает вам возможность подчеркнуть квалификацию, на которую часто обращают внимание интервьюеры, чтобы определить, обладаете ли вы необходимыми навыками, опытом и личностными качествами для успешной работы в этой должности. Изучение потенциальных вопросов, которые может задать вам менеджер по найму, и отработка ответов на них может дать вам больше шансов быть принятым на работу в качестве кредитного специалиста....
|
|
|
|
|
Как принять перемены, обеспечить себе и своей компании быструю адаптацию, морально настроиться на новую реальность и достичь успеха даже в ситуации, когда происходит то, «чего не могло быть, потому что не могло быть никогда»? Разберемся. В мире мало что происходит «ни с того ни с сего», просто не все учитывали маловероятные сценарии, не все хотели размышлять о них, не все оказались готовыми принять новую реальность, в которой все происходит намного быстрее, чем это было раньше....
|
|
|
|
|
Как создать вовлекающую учебную среду? Каждая прогрессивная компания стремится, чтобы ее сотрудники обучались часто и с удовольствием, не забывали, чему их обучили, применяли полученные знания на практике. Что учесть, чтобы так и происходило?Важный показатель вовлеченности – применение полученных знаний на практике. Учащийся должен не просто внимательно слушать, но и думать, как сможет применить новые знания в своей работе. После хорошего обучения сотрудник тут же пробует меняться на своем рабочем месте. И это самое трудное – начать работать по-новому. Далеко не всем удается преодолеть дискомфорт, справиться с непривычными методами и необходимостью делать иначе, чем раньше....
|
|
|
|
| |
|
|