Это открытая группа . Вы можете стать её участником .
Регистрация
586.7 Т
5 Т
1
|
|
Основные мысли: Подавая заявление на повышение, приведите аргументы, подкрепленные данными, почему именно вас следует повысить в должности. В письме укажите, каким образом ваша нынешняя должность делает вас подходящей для новой работы. Предложите конкретные способы, которыми вы оказали влияние на ситуацию, и объясните, почему вы обладаете уникальной квалификацией для выполнения требуемых обязанностей. Найдите надежного рекомендателя из организации, который одобрит вашу кандидатуру на эту роль или повышение....
|
|
|
|
|
Если вы ищете работу, которая позволит вам путешествовать и работать вне офиса, вас может заинтересовать карьера водителя грузовика. Эти специалисты обычно обладают обширными знаниями о вариантах маршрутов движения и разнообразными навыками, включая тайм-менеджмент. Понимание того, что может спросить менеджер по найму во время собеседования, позволит вам потренироваться в ответах перед беседой с ним. В этой статье мы рассмотрим 37 вопросов для собеседования с водителями грузовиков и обсудим образцы ответов на семь из них, чтобы помочь вам подготовиться....
|
|
|
|
|
Онлайн-формат – наша неизбежная реальность. Поговорим о том, как сделать онлайн-встречи эффективными.Вместо флипчарта – онлайн доска, вместо столиков для обсуждения в мини-группах – Zoom-комнаты. Мы в цифровом мире. Как достигать эффективности от онлайн-мероприятий, независимо от того, что это – мозговые штурмы в удаленном режиме, онлайн-тренинги, ежедневные статус-митинги или деловые игры. Уже прошло немало времени, чтобы сделать выводы и собрать коллекцию ошибок и лайфхаков по повышению эффективности онлайн-мероприятий....
|
|
|
|
|
Русская Школа Управления(РШУ) опросила сотрудников компаний из разных отраслей бизнеса и узнала, какие методы позволяют им поддерживать высокую продуктивность и как они относятся к различным популярным инструментам тайм-менеджмента. В исследовании приняли участие 680 человек. В результате исследования выяснилось, что самым эффективным инструментом тайм-менеджмента россияне считают составление списков дел — так ответили 80% опрошенных. Кроме того, полезными способами повышения продуктивности они считают: — расстановку приоритетов (70%);...
|
|
|
|
|
Отчеты о продажах являются универсальными и мощными инструментами, которые могут обеспечить краткую интерпретацию данных о продажах для целей анализа и принятия решений. Они имеют множество целей, от отслеживания и поощрения торговых представителей до понимания уровня продаж и возвратов для розничных онлайн-предприятий. Обучение составлению отчетов о продажах может быть полезно, если вы начинаете работать на новой должности в сфере продаж или хотите лучше понять данные о продажах....
|
|
|
|
|
Отличные наставники имеют большой опыт работы и широкий спектр навыков, которыми они могут поделиться с молодыми представителями своих областей. Если вы хотите продвинуться по карьерной лестнице, разумно искать наставника, который может служить примером для подражания и консультировать ваше профессиональное развитие. Найдите человека, которым вы восхищаетесь и который сможет эффективно направлять вас. В этой статье мы обсудим 10 наиболее важных качеств наставника и рассмотрим, как эти характеристики могут способствовать вашему карьерному росту....
|
|
|
|
|
Рефлексия - это мощный инструмент для самопознания и роста во многих сферах вашей жизни, включая карьеру. Используя самоанализ, профессионалы могут развить понимание своих глубинных мотивов, сделать более разумный выбор в карьере и лучше работать с другими людьми. Просмотр вопросов для рефлексии может помочь вам научиться размышлять о своих чувствах и опыте таким образом, чтобы это способствовало личностному и профессиональному развитию....
|
|
|
|
|
Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда, не может быть ниже минимального размера оплаты труда (ч. 3 ст. ...
|
|
|
|
|
Что такое МООК? Что считать, а что не считать МООК-ом? Это просто модное слово или новый формат обучения, к которому нужно привыкать? Каковы его преимущества, свойства, особенности? Разбираемся.Что считать, а что не считать МООК-ом? Аббревиатура МООК была введена в 2008 году, что в расшифровке «массовые открытые онлайн курсы». Казалось бы, все понятно, и тем не менее, есть разные расшифровки даже самых букв, из которых состоит аббревиатура. К тому же не все понятно, если пытаться разобраться детальнее. М – массовый. Что значит массовый, при каком количестве человек курс можно считать массовым? При 10, 100 или 1000? Входит ли в понятие «массовый» корпоративное обучение или нет?...
|
|
|
|
|
Проводим корпоративные мероприятия и тренинги, провозглашаем ценности компании, ставим интересные задачи сотрудникам, но вовлеченности и мотивации у сотрудников не прибавляется. А если посмотреть на решение этих проблем через создание проектных групп?Нужно повысить вовлеченность сотрудников в дела предприятия и улучшить взаимосвязи между отделами. Как? Проводим корпоративные мероприятия и тренинги, провозглашаем ценности компании, ставим интересные задачи сотрудникам, но вовлеченности и мотивации у сотрудников не прибавляется. Многие собственники и ТОПы сталкиваются с такими понятиями как «низкая вовлеченность», «сопротивление персонала» и очень многие пытаются решить эти проблемы корпоративными мероприятиями и финансовой мотивацией....
|
|
|
|
| |
|
|