Это открытая группа . Вы можете стать её участником .
Регистрация
589.7 Т
5 Т
1
|
|
Художники, дизайнеры, программисты – «не простые», но, в зависимости от вашей стратегии, восхитительные сотрудники.Когда я говорю людям, что 13 лет своей жизни я посвятила продюсированию радио- и телевизионных программ, а затем еще 15 управлению компаний, которые занимались программным обеспечением, то меня всегда спрашивают с недоумением: «Какая связь?» Ответ прост – талант. Обе отрасли всецело зависят от творческих людей, многие из которых могут быть эксцентричными, независимыми и очень требовательными. Только если вы в состоянии управлять и вдохновлять эти таланты, вы можете рассчитывать на успех вашего бизнеса в этих сферах....
|
|
|
|
|
Держитесь подальше от операционного стола, если вы не справляетесь с давлением.Вы не переносите давление? Не можете работать в стрессовых ситуациях? Если это так, тогда вам лучше строить карьеру в науке или образовании, чем в медицине или правоохранительных органах. Используя данные из Occupational Information Network (O*NET), Министерство труда США составило список 29 профессий, которых вам стоит избегать, если вы действительно не переносите стресс....
|
|
|
|
|
В восторге от идеи найти удаленную работу ? Вы не одиноки: каждый четвертый работник ищет новую работу, поскольку в экономику возвращается уверенность. Но прежде чем выбрать удаленную работу, задайте себе несколько важных вопросов. ...
|
|
|
|
|
Если вы хотите от своих сотрудников максимальной отдачи, мотивация крайне важна. Но согласно исследованию, почти 70% работников хотят, чтобы работодатель больше их мотивировал, и только 13% утверждают, что начальник «вдохновляет их». Три основных причины, по которым сотрудники чувствуют себя демотивированными:...
|
|
|
|
|
Предлагаю вашему вниманию 25 самых странных вопросов, которые были заданы кандидатам, претендующим на работу в Google, Amazon, Salesforse и других крупных компаниях в прошлом году. Почему HR-специалисты любят подобные вопросы? В какой-то мере они помогают оценить способы мышления кандидата. Но лично я подозреваю, что к этому причастен отдел маркетинга, который пытается спровоцировать вирусную рекламу компании. Главное, чтобы это был действительно оригинальный вопрос, а не очередное повторение задачи про форму люков, количество окон в городе или слонов в холодильнике....
|
|
|
|
|
В каждой компании есть сотрудники, потеря которых грозит обернуться катастрофой для предприятия. Как правило, это высококвалифицированные специалисты высшего или среднего звена. На таких людей часто идёт охота компаний-конкурентов, которые получают от этого двойную выгоду. Кому же не захочется усилить собственную команду, ослабив своего “врага”? Владельцы компаний, у которых хотят увести ключевых сотрудников, понятное дело пытаются себя обезопасить всеми способами. Поговорим как раз о том, какие меры предпринимаются в отношении ключевых сотрудников и насколько они эффективны. Ведь достаётся им иногда больше, чем самим хэдхантерам....
|
|
|
|
|
Джо Такаш, специалист по стратегии поведения и коучер по управлению производительностью, знает ключи к удержанию лучших работников – это пять простых советов. Согласно результатам опроса:...
|
|
|
|
|
Недавно с коллегами обсуждали, что хорошо бы если уж не каждому руководителю, имеющему непосредственных подчиненных, то уж точно каждому HR-специалисту иметь личного коуча, а то и психотерапевта. В основном, в связи с тем, что кроме собственной личностной работы и работы по эмоциональной саморегуляции (да и развития эмоционального интеллекта в целом), он частенько "собирает" таковую работу (недовольства, обиды, конфликты и пр.) со всей компании, занимаясь работой с HR-брендом в целом, медиаторством, увольнениями, презентацией новых мотивационных систем и прочими эмоционально затратными вещами. А потому и выгорает подчас быстрее других....
|
|
|
|
|
Основатель рекрутингового агентства OnTop Марат Минкин рассказал о том, какие изменения ждут сферу HR в ближайшем будущем и как специалистам к ним подготовиться. Профессия HR-специалиста в России появилась в конце прошлого века и с тех пор постоянно развивается. Достижения технического прогресса последних тридцати лет изменили отрасль: появились социальные сети с большим количеством информации о соискателях, многие рабочие процессы стали автоматизированными, а на собеседованиях теперь возможно использовать виртуальную и дополненную реальность. Кроме того, иными стали социальные и демографические характеристики рабочей силы....
|
|
|
|
| |
|
|