Это открытая группа . Вы можете стать её участником .
Регистрация
589.6 Т
5 Т
1
|
|
Сид Липси о том, стоил ли называть соискателям диапазон заработной платыКаждый рекрутер знает, что почти всех кандидатов интересует уровень заработной платы, о чем они не стесняются спрашивать на собеседованиях. Многие из нас в надежде удовлетворить не только кандидата, но и представителя компании, привыкли обозначать не конкретную сумму, а диапазон. Предположим, вы приходите к работодателю и говорите: "У меня есть кандидат, который хочет получать 50-60 тыс. долларов в год". Затем вы идете к кандидату и говорите: "Я пообщался с работодателем, он согласен платить вам 50-60 тыс. долларов в год"....
|
|
|
|
|
«Нанимайте только А+ профессионалов, которые могут сражаться с «сильными мира сего» Есть люди, которые уверены, что для стартапа необходимо нанимать опытных людей в возрасте. Я не являюсь сторонником таких убеждений. Я уверен в том, что вы всегда должны нанимать тех людей, которые готовы «прыгнуть выше своей головы». Это значит, что хотят быть на шаг впереди своих конкурентов. Не стоит это путать с личностными качествами. Я верю только в найм членов команды А+. Все это я объясню ниже....
|
|
|
|
|
Вы знаете, что происходит в вашем офисе во время вашего отсутствия? Следуйте этим простым правилам, чтобы ваш персонал продолжал эффективно работать, даже когда вас нет на месте....
|
|
|
|
|
ГУ МВД РФ информирует:С 1 ноября 2021 года, прием документов для получения патента для работы у иностранных граждан на территории Москвы и Московской области, осуществляется в едином месте по адресу: Москва, п. Вороновское, Варшавское шоссе, 64-й километр, домовладение 1, стр. 47 (Сахарово)....
|
|
|
|
|
Существует множество советов о том, когда вам следует оставить работу. Тем не менее, не так много советов о том, когда вам следует остатся Опыт борьбы с пандемией заставил многих из нас пересмотреть приоритеты. Хотя это отличная идея, неразумно бросать работу до того, как вы обдумали все «за», «против» и будущие возможности. ...
|
|
|
|
|
Далеко не все диалоги с работниками проходят легко и приятно. Если вы занимаете руководящую должность или работаете в кадровой сфере, рано или поздно вы столкнетесь с необходимостью сказать кому-то то, что говорить не хочется. Даже если вы делаете это из раза в раз, не стоит забывать о базовых правилах поведения в напряженных ситуациях и "привыкать" к ним. Как и в любом деле, идеальных советов не существует, однако если вы хотите сохранить лицо в неловком диалоге, Ознакомьтесь со списком пяти сложнейших тем, на которые приходится говорить в офисе....
|
|
|
|
|
Многие рекрутеры утверждают, что не читают сопроводительных писем, однако вы по-прежнему можете придать индивидуальности своему предложению, если внесете в резюме следующие изменения. Если вы ищете новую работу, не тратьте время на написание безупречного сопроводительного письма! Согласно исследованию от компании Jobvite, которая занимается разработкой программного обеспечения для рекрутинга, примерно две трети из 1400 опрошенных рекрутеров утверждают, что письма соискателей никоим образом не влияют на их решения....
|
|
|
|
|
Опытный специалист по подбору персонала объясняет, в чем состоит разница между плохими и хорошими сопроводительными письмами.За годы работы я прочла немало сопроводительных писем. Будучи координатором программы по выдаче стипендий и грантов, я заполняла до 60 позиций в год. Я видела все - и хорошее, и плохое. Кое-что я помню до сих пор. Друзья, которые ищут работу, часто обращаются ко мне за советом и просят меня прочесть их заявки. На основании опыта, я могу сказать, в какую стопку попадет то или иное резюме ("да" или "нет"), то есть какие фразы привлекут, а какие отпугнут представителя компании....
|
|
|
|
|
Ваш работодатель владеет вами? Может ли он диктовать вам каждое ваше движение? Был момент в моей карьере, когда я был бы более чем готов пожертвовать своими выходными, рассудком и благополучием, чтобы сделать своего босса и клиентов счастливыми. Дело в том, что нам платят за работу. Если мы перестанем заниматься этой работой, нас наверняка уволят....
|
|
|
|
|
Как показало совместное исследование компании HeadHunter и телемедицинского сервиса “Доктор рядом”, постоянное напряжение на рабочем месте испытывает 50% россиян, а 25% чувствуют себя “загнанными в тупик”. В такой ситуации сотрудникам сложно концентрироваться на задачах, они чаще допускают ошибки, срываются на коллегах и клиентах. Стресс блокирует мозг и не дает ему выполнять простейшие задачи. В итоге это снижает производительность работы команды в целом....
|
|
|
|
| |
|
|