Это открытая группа . Вы можете стать её участником .
Регистрация
585.8 Т
5 Т
1
|
|
Умение делегироваться свои полномочия является основой успешной работы гендиректора. Однако, в вашем бизнесе есть определенные области, которые должны всегда оставаться под вашим чутким контролем. Я расскажу о пяти из них.Сегодня многие говорят о передаче полномочий своим подчиненным, поэтому многие владельцы бизнеса, или директора, могут начать думать, что их работа и заключается именно в их делегировании. Возможно, так оно и есть, если вы Ларри Эллисон, или Джефф Иммельт, но для остальной части нас смертных работа гендиректора лишена гламура, и требует ежедневного оперативного участия....
|
|
|
|
|
Когда я только начинал свою карьеру рекрутера, я работал и обучался вместе с несколькими представителями «старой школы» найма, которые изучали основы подбора персонала еще до появления интернет-поиска и онлайн трудоустройства. Их тогда называли «хэдхантерами», и у них возле телелофона стоял вращающийся каталог карточками, который назывался «Rolodex». Там были все, кого они знали. Термин «хэдхантер» означал, что они охотились лишь за топ-талантами – часто это были люди, которые работали на конкурентов – и, на самом деле, просто нанимали людей из одной компании в другую! Некоторые из лучших современных рекрутеров продолжают работать по этой схеме, выискивая самых талантливых через нетворкинг и личные контакты....
|
|
|
|
|
Harvard Business Review изучил, что больше всего влияет на вовлеченность людей и их продуктивность на работе, и они узнали, что сотрудники гораздо более удовлетворены и продуктивны, когда удовлетворены четыре из их основных потребностей. Одна из этих потребностей - чувство, что их ценят и ценят за их вклад. Если вы чувствуете, что вас недооценивают на работе, это нормально. Но как узнать, это они или просто ваше отношение? Есть признаки того, что ваш работодатель может вас не ценить. ...
|
|
|
|
|
В своих постах мы часто пишем про то, почему стартапы — это классно. А в нашем курсе есть несколько отдельных блоков, где мы сравниваем плюсы и минусы работы в корпорациях и стартапах. Но мы убеждены, что работа в стартапе подходит далеко не всем....
|
|
|
|
|
Что такое загруженность персонала О перегруженности работой говорят, когда объем работы превышает количество рабочего времени, которым располагает сотрудник для ее выполнения. Недогруженность предполагает, что после решения рабочих задач у работника остается свободное рабочее время, не занятое работой. Математически загруженность рассчитывается как отношение объема работы, измеренного в единицах времени (часах или минутах) к фонду рабочего времени....
|
|
|
|
|
Успешное планирование бизнеса во многом зависит от процесса выявления как эффективных и верных сотрудников компании – ядра команды, так и будущих лидеров, способных уже сейчас переходить на новый уровень. Если наладить этот процесс правильно, он станет мощным инструментом, который поможет оценить, все ли таланты в компании находятся на своем месте. Так HR-ам и руководителям с 9 boxes будет проще узнать, кому необходима поддержка, и кто находится в зоне риска из-за несовпадения потенциала с текущими задачами, из-за выгорания или по другим причинам, в которых важно разобраться....
|
|
|
|
|
Рабочая неделя, начавшаяся сегодня, 7 июня, для всех россиян закончится длинными выходными. Отдыхать будем три дня, это связано с празднованием Дня России12 июня в стране отмечается национальный праздник — День России. Так как он выпадает на субботу, Роструд принял решение объявить понедельник дополнительным выходным. В итоге нерабочими будут три дня — с 12 по 14 июня включительно. В пятницу, 11 июня, трудящихся ждет сокращенный на час рабочий день....
|
|
|
|
|
Руководитель компании – это человек, который задает тон работы в офисе. Предлагаем вашему вниманию 10 способов поддержания хорошего настроения в коллективе.Офис считается одним из самых напряженных мест, с которыми доводится сталкиваться человеку. Персонал вынужден мириться с постоянными дедлайнами, строгими офисными правилами и внезапными капризами коллег. Вдобавок некоторые сотрудники сомневаются в себе и панически боятся неудач. Неудивительно, что стресс на работе считается основной причиной возникновения болезней сердечнососудистой системы и других серьезных заболеваний, к примеру, диабета 2 типа, что подтверждено исследованиями Британского Медицинского Журнала....
|
|
|
|
|
Пятиступенчатое задание передает вашу заинтересованность в команде и стимулирует чувство сопричастности....
|
|
|
|
|
«В последний год мы часто чувствовали себя не просто неуслышанными, а временами активно игнорируемыми»Сотрудники Apple выступают против новой политики, которая требует, чтобы они возвращались в офис три дня в неделю, начиная с начала сентября. Согласно внутреннему письму, сотрудники говорят, что им нужен гибкий подход, при котором те, кто хочет работать удаленно, могут это делать ....
|
|
|
|
| |
|
|