Это открытая группа . Вы можете стать её участником .
Регистрация
583 Т
5 Т
1
|
|
Ксения Рзаева — преподаватель Русской Школы Управления, сертифицированный бизнес-тренер, консультант — в рамках прямого эфира на страницах РШУ в Instagram и Facebook рассказала о четырех ошибках, которые чаще всего совершают руководители при выстраивании системы мотивации персонала. Ошибка 1. Копировать кейсы других компанийПодробнее о Главные ошибки при мотивации сотрудниковБлог пользователя Русская Школа Управления - РШУ...
|
|
|
|
|
Очередная пятничная подборка юмора Корпоративы в ковидную эпоху Подробнее о 15 мемов про корпоративную культуру, собеседования и вакансии...
|
|
|
|
|
Если ваши сотрудники не веселятся, значит, возможно, они не работают на максимальном уровне. Поэтому, попробуйте расслабиться, и испытайте одну из этих тактик на практике.Как часто, выходя из дома на работу, вы думаете: «Сегодня у меня будет замечательный день»? Печально, не так ли? Так не должно быть. Моя компания стала победителем номинации «Лучшее место для работы в Хьюстоне» и я считаю, что это произошло благодаря тому, что мы знаем, как можно хорошо и весело провести время на работе. А почему бы и нет? Люди работают более продуктивно, если у них отличное настроение.Подробнее о 11 простых способов как сделать работу веселей2 комментария...
|
|
|
|
|
Менеджеры, начальники, руководители – все они должны уйти. Вот как одна компания реорганизовала себя для максимального удовлетворения сотрудников.Для многих людей работа – это место, куда они должны ходить. Всем нужно платить по счетам. Они должны приходить в 8, работать 8 часов и уходить в 5. Они должны докладывать своему боссу, который, в свою очередь должен отчитываться своему… ну, в общем, вы поняли. Если ваши сотрудники тратят больше трети своего времени, делая вещи просто потому, что они должны, то ничего удивительного в том, что, вам может показаться, что они работают без мотивации.Подробнее о Нужны счастливые сотрудники? Избавьтесь от боссов4 комментария...
|
|
|
|
|
Когда экономика катится вниз, то целесообразно предположить, что ваши клиенты перестают отвечать на звонки, а потом и совсем перестают понимать, зачем они обращались к вам за услугами. Почему так все происходит? Скорее всего, ответ на их невосприимчивость кроется в вас самих.Подробнее о Пять вещей, которые хороший рекрутер никогда не будет делать...
|
|
|
|
|
С развитием технократической цивилизации и все большим отчуждением человека от природы растет и плата людей за тягу к комфортному существованию. Появились «болезни нездоровых помещений», «болезни от пыли городов», «промышленные дети» и многое другое, в том числе и синдром хронической усталости.Подробнее о Синдром хронической усталости: определение, причины возникновения...
|
|
|
|
|
Вообще мы воздерживаемся от категоричных и упрощенных оценок вроде «хороший — плохой». Но, помимо морали и этики, есть еще и практика. А практика показывает, что руководители бывают хорошие и… разные. Шеф может иметь вздорный характер, он может быть некомпетентным, непорядочным… Напрашивается много других разных «не». Можно работать и с таким руководителем по принципу «стерпится — слюбится». В этом случае полезно задуматься о рисках.Подробнее о Пять последствий работы с плохим руководителем...
|
|
|
|
|
Несмотря на то, что уже более 1 месяца назад вступили в силу новые Правила по охране труда, часть работодателей еще не только не успели внести корректировки в свои рабочие процессы, но, как оказалось, многие, в целом, еще и не знают об изменениях. Поэтому в данной статье мы рассмотрим, что, как и в какие сроки необходимо выполнить работодателю, чтобы соответствовать букве закона. С 01.01.2021 утратили силу 113 Правил по охране труда, а 40 Правил по охране труда обновлены и требуют незамедлительных действий со стороны работодателя.Подробнее о Охрана труда: Подстраиваемся под изменение законодательных документовБлог пользователя Порочкин Дмитрий...
|
|
|
|
|
Некоторые люди кажутся уверенными и компетентными, просто произнося несколько слов, в то время как другие говорят пару минут и выражают неуверенность. Почему? Потому что язык обладает силой , и то, как вы используете язык, многое о вас говорит.Подробнее о У людей, которые используют эти 5 фраз, очень низкая самооценка...
|
|
|
|
|
Мария Клочко — преподаватель Русскои Школы Управления, эксперт-практик в области клиентского сервиса, продаж, управления персоналом — рассказала в рамках прямого эфира на страницах РШУ в Instagram и Facebook о том, как правильно бороться со стрессом и развивать стрессоустойчивость. Что запомнить по итогам эфира:Подробнее о Как повысить стрессоустойчивостьБлог пользователя Русская Школа Управления - РШУ...
|
|
|
|
| |
|
|