Это открытая группа . Вы можете стать её участником .
Регистрация
580.1 Т
5 Т
1
|
|
Подобно тому, как любой дом в определенном смысле отражает личность хозяина, офисы компаний во многом говорят об их культуре. Если вы ищете компанию с великолепной культурой, предлагаем вашему вниманию 11 невероятных офисов, в которых есть все, начиная от кафе-бара и заканчивая баскетбольной площадкой или пабом "только для своих". Ни в одном из них нет бледных стен и крошечных столов, потому что компании осознают всю важность офисного пространства, в котором сотрудники могут сохранять высокий уровень мотивации и чувствовать себя свободными и счастливыми.Подробнее о 11 офисов, в существование которых сложно поверить...
|
|
|
|
|
Железное правило интервьюирования гласит: «У вас всегда должны быть вопросы». Вот три отличных вопроса, которые вы можете задать во время своего следующего собеседования: Подробнее о 3 беспроигрышных вопроса для собеседования...
|
|
|
|
|
Как повысить производительность труда? Как снизить себестоимость продукции?Организация труда и управление персоналом Говоря о повышении производительности труда, необходимо понимать, что термин «повышение» предполагает сравнение отчётного показателя с плановым (базисным). В настоящее время драматичность ситуации заключается в том, что во многих организациях вообще не ведётся учёт показателей по труду, поэтому весьма затруднительно не то что оценить динамику производительности труда, но и её уровень.Подробнее о О повышении производительности трудаБлог пользователя Татьяна Самородских...
|
|
|
|
|
Мы, в свою очередь, составили антирейтинг советов, как гарантированно не найти работу. Итак, встречайте.По запросу «как найти работу» Google выдает более 27 000 000 результатов. То есть при желании, используя хотя бы минимальную часть этих ресурсов, найти работу можно. А мы, в свою очередь, составили антирейтинг советов, как гарантированно не найти работу. Итак, встречайте.Подробнее о Вредные советы: что делать, чтобы не найти работу...
|
|
|
|
|
Вопрос: При поступлении на работу у нас в организации заполняется анкета. Можем ли мы расторгнуть трудовой договор, если у нас появилась информация о недостоверности некоторых фактов, указанных в анкете?Подробнее о Можем ли мы расторгнуть трудовой договор, если у нас появилась информация о недостоверности некоторых фактов, указанных в анкете...
|
|
|
|
|
Увольнение похоже на развод: редко происходит по взаимному согласию и несет огромный стресс. Как пережить увольнение и правильно подойти к поиску новой работы? Как взять в себя в руки, когда совершенно неожиданно сообщают о сокращении и правильно реагировать?Подробнее о Лучшая месть при увольнении...
|
|
|
|
|
Даже самые востребованные специалисты не всегда знают, как правильно себя продать. Часто впечатление о вас могут испортить невинные фразы, и как следствие — менеджер по персоналу не перезвонит вам. О том, как правильно представлять свои достижения и как получить преимущество перед другими кандидатами пишет в своей книге «The Essential Guide for Hiring & Getting Hired» президент компании The Adler Group, эксперт рынка труда, лектор и обозреватель кадровых порталов, включая LinkedIn, Лу Адлер. Не навреди себеПодробнее о Пять худших и пять лучших вещей, которые вы сможете сделать на собеседовании...
|
|
|
|
|
Должностные инструкции – это правила, которые следует соблюдать. Инновации – это попытка их изменить. А какое сообщение является более предпочтительным для вас?На днях я побывала в сказочной компании под названием «Gripple», которая является инновационным производителем широкого спектра оград, подвесок и загрузочных устройств. Ее офисы расположены в США, Англии, Индии Бразилии и Франции. В этой компании работают много гениальных специалистов, способных решать любые проблемы. Но больше всего меня впечатлил тот факт, что у них не было должностных инструкций.Подробнее о Должностные инструкции: как не попасть в тупик...
|
|
|
|
|
У каждой компании есть своя культура, не зависимо от того, прикладывают ли к ней свою руку руководители, или нет. Вместо того чтобы позволить культуре формироваться самой по себе, мудрые боссы активно планируют и управляют культурой своих организаций, определяя, первым делом, ее основу – ценности компании.Подробнее о Ценности определяющие корпоративную культуру...
|
|
|
|
|
Мэр Москвы, Сергей Собянин подписал указ, в соответствии с которым начиная с сегодняшнего дня, 27 января 2021 г.: 1. Требование о переводе не менее 30% сотрудников в режим дистанционной работы перестает быть обязательным и будет носить рекомендательный характер. Возвращать работников в офисы или сохранять «удаленку» – остается на решение руководителей конкретных предприятий и организаций.Подробнее о Собянин сделал рекомендательным перевод на удаленку 30% сотрудников...
|
|
|
|
| |
|
|