Это открытая группа . Вы можете стать её участником .
Регистрация
577.8 Т
5 Т
1
|
|
Ежедневно работайте с чек-листом, ставьте галочки, добавляйте свои пункты. ПЕРИОД 1 - первые 2 месяца. Особенности периода: Эмоциональные качели - это нормально Даже возможно ощущение - «я совершил ошибку». Огромный поток информации, перестройка режима дня, сравнение старого и нового места и, если слишком много различий, как следствие - стресс. ПЕРИОД 2-3-6 месяцев. Особенности периода:Вид документа: АнкетаПодробнее о Чек-лист "Адаптация" (для нового сотрудника)...
|
|
|
|
|
Прекрасно ориентируется в типах проектов, осуществляемых дирекцией, может руководить всеми типами проектов, которые существуют в дирекции, постоянно повышает уровень знаний в методологии управления проектами в ИТ-сфере. Имеет опыт управления проектами, который позволяет специалисту выступать в роли консультанта для менее опытных коллег. Вид документа: ТаблицаПодробнее о Матрица оценки сотрудника...
|
|
|
|
|
Просим Вас уделить время и ответить на ряд вопросов данной анкеты. Цель исследования — узнать Ваше мнение и мнение Ваших коллег об условиях работы в нашей Компании. Ваши ответы помогут нам узнать, что Вы считаете необходимым сохранить как сильные стороны нашей организации, а что необходимо изменить. Мы будем благодарны Вам за искренние и точные ответы. Опрос проводится анонимно и полученные данные будут использованы и представлены руководству Компании в обобщенной форме.Подробнее о Методика оценки удовлетворенности...
|
|
|
|
|
Используется для оценки следующих компетенций Профессионализм_А, Профессионализм_В, Профессионализм_С, Партнерство_А, Партнерство_В, Партнерство_C, Развитие_А, Развитие_В, Развитие_C, Результативность_А, Результативность_В, Результативность_C, Лидерство_А, Лидерство_В, Лидерство_C, Клиентоориентированность_А, Клиентоориентированность_В, Клиентоориентированность_C, Гибкость. Смотрите прикрепленный файл Вид документа: ТаблицаПодробнее о Матрица оценки компетенций...
|
|
|
|
|
Документ для изучения Вид документа: ПланПодробнее о План испытательного срока...
|
|
|
|
|
Шкала организационного стресса Маклин, русскоязычная адаптация Н. ВодопьяновойПодробнее о Методика оценки организационного стресса Маклина, адаптированная Н. Е. Водопьяновой...
|
|
|
|
|
Увлеченность Расскажите о работе, которая была для Вас очень интересна. Приведите пример той работы, которая принесла Вам наибольшее удовлетворение в последнее время? Какой вид работы кажется Вам наиболее неприятным? Как Вы собираетесь справляться с такой работой в дальнейшем? Приведите пример того, когда Вам приходилось выполнять очень трудную работу, которая принесла Вам в результате очень большое удовлетворение.Вид документа: АнкетаПодробнее о Вопросы по компетенциям для линейного персонала...
|
|
|
|
|
В настоящем тесте имеется две группы вопросов. Первая группа состоит из вопросов с нечетными номерами. Варианты ответов на эти вопросы обозначены буквами (А, Б, В, Г, Д, Е). Необходимо все шесть ответов расставить в приоритетном порядке. На первое место Вы ставите тот ответ, который считаете наиболее правильным и так по убывающей до последнего ответа в этом вопросе. Ответы обозначаете буквами под соответствующими приоритетности номерами в бланке ответов. На вопросы с четными номерами Вы даете только один ответ, который записываете в бланк соответствующей буквой.Подробнее о Методика оценки мотивации личности (С. Соловьев)...
|
|
|
|
|
Качества лидера (лидерство)Вид документа: АнкетаПодробнее о Вопросы по компетенциям для топ-менеджеров...
|
|
|
|
|
Уметь постоянно обучаться Один из главных навыков, который мы можем привязать нашим новым сотрудникам поколения Z - это научить их… учиться. Наилучшее, что мы можем сделать для них – это приучить сотрудников к постоянному обновлению знаний и навыков. Правильно бороться со стрессом Новые технологии, скорость внедрения изменений, новые должности и многое другое вызывает у работников тревогу. Их необходимо подготавливать к тому, что им будет трудно в периоды высоких сезонов и новых проектов, и научить их бороться со стрессом.Подробнее о Чему необходимо обучать сотрудников компании, которые приходят в компанию сразу после институтской скамьи...
|
|
|
|
| |
|
|