Новости Фото Участники О Группе


Это открытая группа . Вы можете стать её участником .

Регистрация

495.6 Т
4.9 Т
1


1 участников





Разговор за обедом – еще один аспект процесса интервьюирования. «В неофициальной обстановке люди показывают все богатство своего внутреннего мира», говорит Барбара Пачтер, президент компании «Pachter & Associates», которая занимается бизнес-коммуникациями и обучением этикету. Она говорит, что когда вы приглашаете кандидата на обед или ужин, это позволит вам увидеть, как этот человек взаимодействует (общается) с вами и другими людьми за пределами офиса.Подробнее о Хотите узнать больше о кандидате? Используйте еду!...
174
0     
0

Навыки для резюме В большинстве своем соискатели верят в секретную формулу, которая поможет им завоевать сердца и умы работодателей. Они пытаются выяснить идеальную комбинацию навыков и ресурсов, которой нужно обладать, чтобы производить наилучшее впечатление.Подробнее о Чего на самом деле хотят работодатели? Ключевые навыки, которыми должны обладать соискатели...
172
0     
0

 «Квадрат» Эйзенхауэра – эффективный инструмент для растановки приоритетов в делах и планирования времени. Он помогает определиться с тем, на чём стоит сосредоточиться, что постараться делегировать, а что и совсем отбросить.Метод планирования Дэвида Эйзенхауэра и как его применять. Автор методики – Дуайт Дэвид Эйзенхауэр генерал армии США. Именно ему принадлежит фраза: «Не все срочные дела важны и не все важные дела — срочные». Фраза наилучшим образом описывает принцип, на котором основан метод. Подробнее о Новое прочтение эффективной техники планирования (метод Д. Эйзенхауэра) Блог пользователя Ульяна Селиванова...
168
0     
0

Специалист HR отдела. Какие ассоциации вам приходят на ум при упоминании этого человека в вашей компании? Вечно недовольная и слишком строгая «Изольда Ивановна» или открытая и готовая выслушать «Ирина»? Или этот самый специалист вы сами HR-специалист – это душа компании Подробнее о Каким должен быть HR-специалист...
172
0     
0

Прохождение собеседования - это больше, чем просто ответы на вопросы. Хотя ваши навыки и опыт играют большую роль в процессе найма, ваш EQ или эмоциональный интеллект также играет не менее важную роль.  Исследование CareerBuilder показало, что более 70% работодателей ценят эмоциональный интеллект выше классических способностей или IQ, и почти 60% работодателей не наняли бы кого-то, у кого, по их мнению, был низкий эмоциональный интеллект.Подробнее о Как максимально использовать свой эмоциональный интеллек во время собеседования...
167
0     
0

Спецпредставитель президента РФ по вопросам цифрового и технологического развития Дмитрий Песков предложил ввести для российских дипломов «срок годности».По его словам, документ о высшем образовании должен «мигрировать в формат «диплом по требованию», который показывает актуальное состояние знаний и компетенций специалиста в настоящий момент». Эксперт назвал абсурдным то, что сейчас в стране дипломы выдают на всю жизнь. По его мнению, в документах нового типа должен отображаться срок, в течение которого они имеют силу. «Кто вам сказал, что .выпускник. не забыл 95% того, что он там на самом деле изучил?» — отметил Песков.Подробнее о Дмитрий Песков: В России дипломы вузов должны получить «срок годности»...
187
0     
0

Среди зарубежных компаний постоянную удалёнку сотрудникам предложили Dropbox и Twitter.Подробнее о Aviasales разрешил сотрудникам навсегда перейти на удаленну работу - офисы будут использовать как коворкинги...
169
0     
0

Тони О`Райли, генеральный директор компании Heinz, однажды заявил, что преданность компании можно показать одним простым примером: покупатель заходит в продовольственный магазин за бобами. В магазине на полках стоят  бобы любой марки за исключением Heinz. Что же происходит? Покупатель уходит, не купив вообще никаких бобов.Подробнее о Нужно ли Google заняться HR-Маркетингом2 комментария...
168
0     
0

Чтобы получить работу в Goldman Sachs, вам нужно знать свое дело (иметь правильное образование тоже не повредит). Но безупречное знание финансов - это далеко не единственный фактор, на который обращают внимание в компании, занявшей 4 место в списке самых привлекательных работодателей мира. Только подумайте: В прошлом году Голдман нанял 8300 сотрудников из 270000 соискателей - около 3%!Подробнее о 21 каверзный вопрос которые задают кандидатам в Goldman Sachs...
167
0     
0

Со стороны работодателя ответственность за профессиональное выгорание сотрудника лежит на руководителе и на HR бизнес партнере. Это люди, которые обязаны заметить первые признаки и помочь спасти ценного сотрудника для компании.Феномен “выгорание” впервые заинтересовал меня в 2010 году.  К тому моменту, я уже отработала в сфере HR чуть более 5-ти лет. Столкнулась на практике с поведением людей, находившихся в этом состоянии. Параллель была очевидной: как только сотрудник на работе начинает проявлять свои «темные стороны» (не очень приятные качества) для работодателя, то это скорее всего сигнал того, что человек достиг определенного пика профессионального выгорания.Подробнее о Профессиональное выгорание верная дорога к выгоранию эмоциональному!Блог пользователя yka2007...
187
0     
0


Ваша ссылка тут !

Добавить 10-40 / День


Поделиться


Сердечки гостей
Скачать приложение для Android с овоещениями!

Уведомления – сообщения и другие действия!

Высших в интернете 9660 . Мы в : Telegram  LiveJournal    ok.ru    my.mail.ru  www.pinterest.ru  tumblr.com

Почти все материалы добавляются пользователями. Перепечатка разрешена с указанием прямой ссылки на источник.
Высший в интернете 2024 г.
Яндекс.Метрика KatStat.ru - Топ рейтинг сайтов
^ Наверх