Это открытая группа . Вы можете стать её участником .
Регистрация
576.9 Т
5 Т
1
|
|
Современные IT-компании работают по принципам agile — делят задачи на периоды и подводят итоги в конце каждого такого периода — спринта. Это позволяет исправлять возможные ошибки и строить прогнозы поэтапно, а не узнавать о том, что что-то пошло не так, в самом конце. Также это помогает регулярно синхронизировать команду и поддерживать высокий уровень вовлеченности каждого участника. Все работает как часы — все знают и свою зону ответственности и то, к какому результату нужно прийти.Подробнее о Спринт длиной в год: как правильно подвести итоги года в компании и зачем это нужно? Опыт СДЭКБлог пользователя Иоланта Саркисян...
|
|
|
|
|
В одной из статей мы уже рассказывали о перспективах и преимуществах использования возможностей социальных сетей в рекрутинге. Широкое применение эйчарами stories и других инструментов, предоставляемых цифровым инфопространством, позволяет уже сегодня говорить о цифровизации отрасли.Подробнее о Главный тренды в HR 2020-2021 годов. Рекрутинг в stories, well-being и многое другое!...
|
|
|
|
|
Советы от успешной бизнесвумен, исполнительного директора Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии» Ольги Борисовны Чижевской. Многолетние научные исследования показывают: важнейшие факторы проблем на работе — стресс и тревожность. При этом если в капкан стресса попадает босс, ситуация приобретает угрожающий характер для всей компании. Риск непродуманных трансформаций дополняет опасность, сравнимая с «эффектом домино». Поведение лидера напрямую влияет на уровень беспокойства сотрудников.Подробнее о Трудно быть боссом. Как бороться со стрессом руководителю компанииБлог пользователя Yana Pechatnikova...
|
|
|
|
|
Сложно представить HR-реальность без впечатляющего резюме от соискателя и уверенного собеседования, пускай и онлайн. Вот несколько советов, чтобы сделать вашу анкету более привлекательной. Социальные сети Согласно опросу HeadHunter, 76% работодателей изучают информацию, указанную в личных соцсетях кандидатов, чтобы составить представление о вас вне контекста собеседования. С одной стороны, если вы сразу же укажете ссылки на аккаунты, это будет сигнализировать о вашей открытости и прозрачности информации, которую вы готовы предоставить о себе. С другой, если для вас «вторжение» в ваше нерабочее онлайн-пространство неприемлемо, лучше сделать социальные сети приватными. Подробнее о Как составить идеальное резюмеБлог пользователя BDO Unicon Outsourcing...
|
|
|
|
|
Не все из нас легко принимают сложные решения. Многие колеблются, идти на риск, или выбрать более безопасный путь, хотя бы и поступившись выгодой. Колебания выдают неоднородность характера: мало кто представляет собой цельную рисковую натуру или, наоборот, абсолютного сторонника безопасности. Обычно в человеке то и другое сочетается в определённой пропорции. И эту пропорцию между любителем риска и сторонником безопасности можно легко определить с помощью мышиного теста.Подробнее о Любителей риска выдаёт мышь...
|
|
|
|
|
Хотите быть уверены в том, что ваши сотрудники правильно выполняют свою работу? Тогда обучайте их подобно урокам по вождению автомобилем.Укрепление доверия к сотруднику очень похоже на уроки по вождению. Вы же не вручаете ему ключи в первый рабочий день и позволяете взять автомобиль, надеясь на лучшее. Вы должны показать ему, как работает машина, рассказать о правилах дорожного движения, и показать, как успешно справляться с чрезвычайными ситуациями. Только после этого человек может довести вас до пункта назначения без происшествий, и вы сможете доверить ему взять машину в одиночку. Так как же построить доверительные отношения с сотрудниками?Подробнее о Построение доверия: 6 надежных шагов для обучения сотрудников...
|
|
|
|
|
Сид Липси на примерах из кинофильмов рассказывает о негативной адаптацииМногие считают, что рекрутер выходит из игры сразу после того, как кандидат принимает предложение работодателя. Это не так! После трудоустройства начинается процесс адаптации. Необходимо плавно ввести нового специалиста в должность, и это очень деликатный вопрос, особенно если учитывать, что по статистике 22% новых сотрудников увольняются в течение 45 дней с момента трудоустройства, а затраты на замену сравнимы с трехмесячной зарплатой. В худшем случае сотрудник может отказаться от места в первый же день!Подробнее о 5 примеров неудачной адаптации из фильмов (не повторяйте это в своей компании!)...
|
|
|
|
|
Коротко о калькуляторе для расчета численности и загруженности персонала Версия 3.0 — логическое продолжение версии 2.0, описание которой можно прочитать в статье Калькулятор для расчета численности 2.0. Новая версия калькулятора с одной стороны, стала проще, с другой стороны, дает пользователю больше возможностей.Подробнее о Калькулятор для расчета численности и загруженности персонала — версия 3.0...
|
|
|
|
|
В нашей небольшой статье личностные тесты и опросники личности мы рассмотрим личностный опросник Dimensions. Основная модель Dimensions оценивает личность по трем основным сферам, обозначенным ниже. Dimensions также предоставляет отчеты по поведенческому типу и командным ролям.Подробнее о Dimensions как пример личностных тестов и опросников личностиБлог пользователя Логинов Максим...
|
|
|
|
|
Очередная пятничная подборка юмора Задачи Подробнее о 15 мемов про собеседования, личную жизнь и культуру компании...
|
|
|
|
| |
|
|