Это открытая группа . Вы можете стать её участником .
Регистрация
582.5 Т
5 Т
1
|
|
Иногда сотрудников могут на некоторое время отстранять от работы, все нюансы прописаны в законодательстве. Подробности рассказали эксперты Профсоюза работников торговли и услуг.Отстранение сотрудника от работы подразумевает собой временное недопущение к выполнению должностных обязанностей. Когда руководитель временно не разрешает одному или нескольким сотрудникам выполнять их трудовые обязанности — это отстранение от работы. Такую меру используют, чтобы предотвратить негативные последствия для компании и людей, если поведение работника не соответствует норме или состояние его здоровья не позволяет выполнять работу. Все ситуации, при которых руководство может так сделать, обозначены в статье 76 Трудового кодекса....
|
|
|
|
|
Продолжаю тему выступлений и коммуникаций. Сегодня разберем 5 «можно» и 5 «нельзя» для small talk.Вас отделяет всего несколько шагов. Может быть, ваша жизнь перевернется от разговора с этим человеком? Может быть, и нет. Но вы никогда не узнаете наверняка, если не заговорите. Что нельзя делать: Нельзя молчать. Если вы подошли к человеку и встали с ним рядом – да, молчать нельзя. Между вами повиснет тяжелое ощущение несостоявшегося диалога. Он должен быть, а его нет. И, поскольку подошли вы, то и инициатором диалога должны быть вы. А вы молчите…...
|
|
|
|
|
Может ли результатом проекта внутренних коммуникаций быть …разговор? Рассуждение? Дискурс? И при чем тут управленческая риторика?Существуют несколько типов задач, при решении которых представителям менеджмента необходимо владение эффективными методами речевых коммуникаций. Среди них задачей особой важности становится создание и развитие общего внутрикорпоративного информационно-содержательного пространства. ...
|
|
|
|
|
Раздражительность (64%), потеря интереса к работе (40%), проблемы со здоровьем (32%) и личной жизнью (14%) — последствия профессиональной деятельности, с которыми сталкиваются российские руководители, выяснили аналитики направления «Высшее образование» школы IT-профессий Skillfactory и исследовательского центра Зарплаты.ру. В опросе приняли участие 1720 респондентов. ...
|
|
|
|
|
Вправе ли работодатель штрафовать сотрудников в случае, если клиенты оставляют плохие отзывы об организации? Нет, не вправе, ответили эксперты Роструда на сайте «Онлайнинспекция.рф»....
|
|
|
|
|
Сотрудничество между компаниями или подразделениями – это хорошо или плохо? Зависит от конкретной ситуации и способности определить, когда стоит сотрудничать, а когда совместная работа нецелесообразна. Разберемся, как это определять.Любая совместная работа, включая работу в команде или коллаборацию между компаниями или подразделениями, должна начинаться с самостоятельности. Только сотрудники, которые могут работать самостоятельно, способны объединиться в команду, и только компании, где умеют работать независимо и автономно, могут планировать совместную работу с другими структурами. Сотрудничество не организуют от скуки, как, собственно, и любой проект не планируется только ради того, чтобы взбодриться. Помните шутку, которая гуляет в сети?...
|
|
|
|
|
Очередная пятничная подборка юмора Веская причина...
|
|
|
|
|
Кросс-функциональная интеграция — стратегическое преимущество бизнеса. Как качество взаимодействия отделов сказывается на финансовом результате и как проверить уровень кросс-функциональной интеграции в своей компании подскажет Наталья Кузьмина, тренер-консультант Института Тренинга. Содержание...
|
|
|
|
|
6 элементов успешной стратегии сотрудничества, а также положительный и негативный примеры диалогов между руководителями подразделений от Натальи Кузьминой, тренера-консультанта Института Тренинга....
|
|
|
|
|
Как вести себя на совещании? Совещания — дорогой управленческий инструмент, руководители тратят до 23 часов в неделю на совещания. При этом эффективность совещаний составляет в среднем 69%. В 2023 году был проведен опрос 50 руководителей в крупной производственной компании (более 10 000 сотрудников):...
|
|
|
|
| |
|
|