Это открытая группа . Вы можете стать её участником .
Регистрация
582.6 Т
5 Т
1
|
|
В чем разница между офлайн и онлайн-мероприятиями? Заодно развеем мифы об онлайн-тренингах и онлайн-обучении.До пандемии онлайн-формат обучения многими активно практиковался и многие к нему успели привыкнуть. Формат был привычен – обычно это был вебинар. Компании выбирали, в каком случае послушать вебинары, а в каком – пригласить тренера на очный тренинг. Вебинары были намного дешевле и вполне решали свои задачи – расширить кругозор, упорядочить знания, получить ответы на накопившиеся вопросы....
|
|
|
|
|
Переговоры – это война? Если вы одержали победу, то оппонент проиграл? Бывает ли иначе? Бывает. Переговоры могут быть без поражения. Об этом – в материале.Можно ли в ходе переговоров склонить оппонента на свою сторону, но так, чтобы он сам этого захотел? Можно. Прислушаемся к советам известного мастера переговоров Тимоти Эннекинга, о котором мы уже упоминали в нашем блоге....
|
|
|
|
|
Лист нетрудоспособности или больничный — документ, который опровергает возможные предположения работодателя о прогуле работника. Другими словами - этот лист указывает, что работник заболел и находился на лечении. Причина больничного при этом не важна — болезнь, травма или необходимость ухаживать за заболевшим членом семьи, больничный будет оформлен в любом случае. С недавнего времени большинство больничных переведено в электронный способ выдачи. Регуляция электронных больняков производится требованиями приказа Минздрава от 23.11.2021 № 1089н....
|
|
|
|
|
Итак, как и обещала в прошлый раз, делюсь советами, о которых важно помнить до, вовремя и после выступления.Перед выступлением: 1. Время на подготовку у вас есть, даже если его нет! 2. Придумать надо не начало, а финал. И еще, желательно, главную мысль! 3. Свежий анекдот или хорошая шутка всегда усилят впечатление 4. Каждому слушателю хочется услышать что-то о себе, а не о вас, учитывайте это! 5. Совсем не обязательно залезать в Интернет, чтобы удивить аудиторию свежей информацией о том, что ей близко...
|
|
|
|
|
О роли обучения сотрудников для выстраивания взаимоотношений с надзорными органами в сфере массового персонала, рассказывают специалисты ассоциации “Координационный совет сферы массового персонала”.Обучение сотрудников и повышение квалификации кадров - задача эффективного руководителя предприятия. Регулярная программа повышения квалификации сотрудников позволяет повысить производительность труда и раскрыть потенциал каждого сотрудника....
|
|
|
|
|
Разберемся, как вести себя, чтобы покупали.Большинство бизнесов столкнулись с трудностями в связи с падением продаж. Некоторые, молодые, продавцы столкнулись с этим впервые, а более опытные просто вспомнили, что экономика циклична. Лучшие книги по продажам и переговорам учат прислушиваться к клиентам. Чтобы вернуться к утраченным показателям, давайте подумаем о них. Чего хотят они и у кого им хотелось бы покупать в сложные времена, когда приходится ограничивать себя и быть более избирательными....
|
|
|
|
|
Зачем нужны начинающие специалисты без опыта, где их искать и как отобрать наиболее подходящих кандидатов, рассказала Надежда Костина, консультант, LANTA Talent Solutions. Кто такой стажер Стажер – это сотрудник, который, чаще всего, имеет мало опыта в необходимой сфере, или не имеет его совсем. Такие сотрудники обучаются необходимому функционалу и нарабатывают профессиональные компетенции сразу на рабочем месте....
|
|
|
|
|
ПСБ и аналитический центр НАФИ выяснили, какие корпоративные меры поддержки наиболее популярны сегодня. Подробности – в новом исследовании. Большинство работающих россиян (65%) уверены, что качественные меры корпоративной поддержки семейных сотрудников могут повлиять на желание женщины завести ребенка. Сегодня какую-либо дополнительную помощь семейным сотрудникам оказывают 54% российских работодателей, чаще всего это компании в ИТ-сфере (71%) и крупный бизнес (62%). Наиболее распространенные практики поддержки – это подарки или денежные выплаты перед 1 сентября, Новым годом и другими праздниками (15%), а также пособия при рождении ребенка (13%)....
|
|
|
|
|
Очередная пятничная подборка юмора После вуза...
|
|
|
|
|
Результаты исследования Русской Школы Управления.Русская Школа Управления (РШУ) узнала, насколько сотрудники компаний довольны своей работой, что им не нравится и каких бонусов они ждут от руководства. В исследовании приняли участие 1108 представителей российских и международных компаний из разных отраслей бизнеса. Что нравится и не нравится в работе 32% респондентов полностью довольны своей работой, 65% частично удовлетворены ей и лишь 3% совсем не устраивают текущие условия труда....
|
|
|
|
| |
|
|