Это открытая группа . Вы можете стать её участником .
Регистрация
583.5 Т
5 Т
1
|
|
Обучение сотрудников — одна из ключевых стратегических функций успешного бизнеса. Некоторые руководители видят в этом дань моде или процесс, который можно организовать в формате метода «Хаотичного увеличения идей». Однако, на самом деле, системное корпоративное обучение — это всегда решение организационных задач, а его основная цель — оптимизация процессов и повышение эффективности работы....
|
|
|
|
|
В связи с празднованием Дня защитника ОтечестваСокращенная рабочая неделя ожидает россиян в конце февраля в связи с празднованием Дня защитника Отечества. 23 февраля, которое выпадает на пятницу, будет выходным днем, сообщается в телеграм-канале Роструда. «В феврале наша страна отмечает День защитника Отечества, 23 февраля, которое выпадает на пятницу и будет выходным днем. С учетом последующих выходных при пятидневной рабочей неделе россияне будут отдыхать три дня: 23, 24 и 25 февраля», – сказано в публикации. Рабочий день 22 февраля сократят на час, так как он является предпраздничным....
|
|
|
|
|
Нужны ли навыки фасилитации обычному человеку? Могут ли они пригодиться просто в жизни и насколько актуально умение фасилитировать в современном мире?Если вы руководитель, то методы фасилитации групповой работы освоить обязательно. Необходимо освоить навыки фасилитации и тем, кто собирается стать мастером фасилитации и проводить бизнес-фасилитации в своей компании или предоставлять услуги разным компаниям. Но нужны ли навыки фасилитации обычному человеку? Могут ли они пригодиться просто в жизни и насколько актуально умение фасилитировать в современном мире? Будем искать ответы....
|
|
|
|
|
На работе взаимодействие между сотрудниками и руководством иногда может быть осложнено острой реакцией на замечания. Причин для такой реакции может быть множество, включая эмоциональный темперамент, страх изменений или конфликт. Важно находить баланс между конструктивной критикой и профессиональным поведением. Если вы сталкиваетесь с ситуацией, когда ваш коллега остро реагирует на ваши корректировки в его сторону, есть несколько шагов, которые могут помочь решить эту проблему: Сохраняйте спокойствие. На работе оставайтесь профессионалом, даже если ваш сотрудник пытается манипулировать своим поведением, избегайте вступления в конфликт и старайтесь поддерживать конструктивный диалог....
|
|
|
|
|
В кадровом делопроизводстве часто возникает ситуация, когда происходит некая производственная путаница между должностными и функциональными обязанностями. Некоторые кадровики считают что это абсолютно одинаковые понятия, а кому - то кажется, что одних функциональных обязанностей достаточно. Тем не менее, различия между функциональными и должностными обязанностями существуют....
|
|
|
|
|
Как измерять вовлеченность персонала и как ее повышать. Мониторинг...
|
|
|
|
|
Ефим Дубинский, соучредитель Omega PartnersКогда речь идет об успешном бизнесе, одним из ключевых факторов являются связи. Сеть контактов и доверительные взаимоотношения с другими участниками рынка может стать основным ориентиром роста вашего предприятия. В этой статье мы рассмотрим, как развивать бизнес на связях и какие шаги помогут вам добиться успеха....
|
|
|
|
|
С чего начать проект по описанию/оптимизации бизнес-процессов? Предлагаем памятку для проекта по описанию (моделированию) бизнес-процессов компании. Заручиться поддержкой руководства. Зачем? Проект будет успешен только при участии первого лица компании и полной поддержке всех изменений со стороны руководства. Подготовить и провести семинар для команды топ-менеджеров. Зачем?...
|
|
|
|
|
Методика развития кадров Часть 1. Методика развития кадров Часть 2. Подводим итоги нашего тестирования. См. Методика развития кадров, Часть1, Часть 2 Чтобы получить общую картину, отражающую одновременно сильные стороны и возможности что-нибудь улучшить, отметьте результат, полученные по каждой из категорий. Соединив кружки, вы получите линию профиля....
|
|
|
|
|
В современном бизнесе, где данные стали ключевым ресурсом, навыки аналитика перестают быть ограниченными рамками узкой профессии, превращаясь в важный инструмент успешного управления и принятия стратегических решений. Расскажу какие навыки точно стоит у перенять у аналитиков, какие навыки сейчас стали универсальными и могут пригодиться как профильному специалисту, так и менеджерам проекта, продуктов, предпринимателям и управленцам. Логическое мышление Логическое мышление – это способность структурировать информацию, выделять основные аспекты и последовательно анализировать данные. И мы привыкли, что именно этот навык обязателен в любой вакансии на аналитика. Однако на самом деле это куда более многогранный навык, который будет полезен практически везде....
|
|
|
|
| |
|
|