|
|
Трофимов Константин Владимирович
был 28 апреля 2021
|
|
|
Репутация
|
|
|
|
|
|
|
|
Чтобы обойти конкурентов на оптовом рынке, b2b-компаниям необходимы современные решения, позволяющие экономить ресурсы и масштабироваться без расширения штата. Поможет в этом b2b-автоматизация. Примеры ее внедрения представлены на сайте. B2B-автоматизация: цели и задачи Автоматизация позволяет оптовикам достичь следующих целей: Аккумулировать все процессы продаж на единой площадке, с эффективным управлением в удаленном режиме. Ускоренно импортировать и экспортировать товары, чтобы автоматически выгружать ассортимент каталога на сторонние площадки или загружать новые позиции с других сайтов. Персонализировать все предложения для клиентов, от ассортимента продукции до акций или скидок. Подключить личный кабинет пользователя для поставщиков и закупщиков, с автоматическими...
|
|
|
|
|
Компании, которые планируют начать бизнес в сфере b2b, должны учитывать особенности продажи товаров оптовыми партиями при выходе на этот рынок. В чем они заключаются и как делать бизнес b2b — поговорим в этой статье. Чем отличается сфера B2B Бизнес для бизнеса (B2B) — это направление, которое предоставляет товары или услуги не для частных покупателей, а для компаний и организаций. Специфика сферы b2b состоит в следующем: более низкая конкуренция и меньшее количество клиентов по сравнению с b2c; сотрудничество строится на длительных, лояльных отношениях между производителем, дистрибьютором и покупателем; объемы транзакций выше, а сделки на покупку товаров заключаются чаще; партии товара могут быть очень большими, но точно так же могут быть средними или маленькими, хотя...
|
|
|
|
|
|