|
|
Анастасия Ковалева
была 17 ноября 2021
|
|
|
Репутация
|
|
|
|
|
|
|
|
HEINEKEN в России продолжает улучшать экосистему Петербурга. Ко Всемирному дню вторичной переработки компания установила контейнеры для раздельного сбора мусора в Санкт-Петербургском Центральном парке культуры и отдыха имени С.М. Кирова. На территории Елагина острова компания HEINEKEN при поддержке Ассоциации «РазДельный Сбор» и администрации парка установила 5 контейнеров для раздельного сбора отходов – алюминиевых банок и пластиковых бутылок. Собранное вторсырье отправляется на переработку. «HEINEKEN на протяжении многих лет придерживается принципов разумного потребления — 98% производственных отходов компании отправляются на переработку. Мы также поддерживаем раздельный сбор и переработку бытовых отходов в Петербурге уже более четырех лет. Наши контейнеры...
|
|
|
|
|
Амстердам, 2 августа 2021 г. – Концерн Heineken N.V. (EURONEXT: HEIA; OTCQX: HEINY) объявил о результатах своей деятельности за первое полугодие 2021 г. КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ КОНЦЕРНА ▪ Чистая выручка (BEIA) составила 9 971 млн евро, увеличившись на 14,1% в органическом выражении. ▪ Чистая выручка (BEIA) на гектолитр выросла на 5,5% в органическом выражении. ▪ Консолидированный объем продаж пива увеличился на 9,6% в органическом выражении. ▪ Объем продаж Heineken® вырос на 19,6%. ▪ Операционная прибыль (BEIA) поднялась на 109,3% в органическом выражении....
|
|
|
|
|
На протяжении шестнадцати лет одним из бессменных партнеров Государственного Эрмитажа является пивоваренная компания «HEINEKEN». В 2021 году, несмотря на трудности, связанные с преодолением последствий пандемии коронавирусной инфекции, компания «HEINEKEN» принимает участие в проекте реставрации картины Джорджо Вазари «Обручение святой Екатерины» из собрания Государственного Эрмитажа. Для партнера Эрмитажа это не первый опыт – в 2017 году при участии компании была осуществлена реставрация картины Бартоломеуса ван дер Хёлста «Новый рынок в Амстердаме». «Наше сотрудничество с Эрмитажем развивается в двух основных направлениях – это рациональное потребление ресурсов и сохранение культурного наследия. Реставрация картины Джорджо...
|
|
|
|
|
Настало то самое время, когда вы можете смело стряхнуть пыль со своего списка желаемых товаров и устроить себе масштабный и выгодный шопинг. Грандиозная акция «Ночь распродаж» с общим призовым фондом 300 тысяч рублей проходит с 3 по 26 июня в ТРЦ «МореМолл». Стать участником акции и получить шанс побороться за призы максимально просто ? совершайте покупки от 1000 рублей и регистрируйте чеки в мобильном приложении «МореМолл». 26 июня состоится розыгрыш призового фонда в прямом эфире радиостанции «МАКС-FM», где разыграют 20 сертификатов на шопинг! В торговом центре уникальный проект «Ночь распродаж» представлен в стиле неподражаемой злодейки Disney ? Круэллы. Все декорации вдохновлены фильмом: красочные локации, фотозона и...
|
|
|
|
|
Компания HEINEKENв России продолжает улучшать экосистему Санкт-Петербурга. При поддержке компании в преддверии Всемирного дня охраны окружающей среды в Парке 300-летия Северной столицы вновь установлены контейнеры для раздельного сбора отходов. Размещение контейнеров раздельного сбора для дальнейшей переработки отходов – один из элементов долгосрочного экологического проекта «Чистые Берега» от HEINEKEN, реализуемого в рамках экологического направления стратегии устойчивого развития бизнеса. Цель проекта ‒ формирование ответственного отношения к окружающей среде через создание инфраструктуры эффективного обращения с отходами и системы эко-просвещения. В Санкт-Петербурге проект реализуется уже 4 года. Все это время компания принимает участие в...
|
|
|
|
|
Проект по цифровой организационной трансформации, развитию цифровой организации и цифровизации HR процессов компании HEINEKEN в России получил признание экспертного сообщества и назван лучшим в номинации «МИР» премии «HR Бренд года». Цифровая организационная трансформация – это комплексный, сложный и длительный проект развития компании, инициированный HEINEKEN в 2019 году. Сегодня в компании продолжается реализация стратегия развития цифровой организации, а технологическая карта цифровизации HR-процессов рассчитана до 2023 года. «Ключевой вызов сегодняшнего дня не только для HEINEKEN, но и для многих компаний – это скорость, с которой сейчас все меняется, в том числе, бизнес-модели. Чтобы выигрывать, мы должны...
|
|
|
|
|
Компания HEINEKEN в России расширяет ассортимент премиальных брендов пива и сидра локального производства для портативных разливных установок Blade, предназначенных для кафе, баров и ресторанов небольших форматов. В апреле HEINEKEN заявила о запуске новой линии по розливу в кеги для Blade на пивоварне в Санкт-Петербурге. Вложения в запуск новой линии составили более 4 млн. евро. Blade позволяет точкам снижать риски по свежести продукта, что особенно важно сейчас, когда поток посетителей все еще невелик. Сам аппарат занимает площадь листа бумаги формата А4, не требует сложного монтажа и холодильника внутри барной стойки. «Портативная разливная установка Blade – это инновационное предложение для канала HoReCa в современным высокотехнологичном дизайне, стимулирует развитие...
|
|
|
|
|
Производитель семян KWS открывает собственный онлайн-магазин в России для фермеров и агропредприятий. В ассортименте магазина будут представлены семена озимой гибридной ржи KWS. Это решение стало логическим продолжением политики компании, направленной на создание цепочки полного цикла поставки семян – от производства до прямых продаж. «Мы нацелены на использование инновационных подходов и технологий для создания ценностного предложения для наших потребителей. Компания держит вектор в сторону цифровизации бизнес-процессов с учетом потребностей диджитал-экономики новой эпохи, - подчеркивает Сергей Колесников, директор бизнес-подразделения КВС РУС «Зерновые и масличный рапс». – eCommerce позволит повысить доступность и удобство использования самого передового...
|
|
|
|
|
|