|
|
|
|
|
Репутация
|
|
|
|
|
|
|
Skif
10-08-2016, 10:12 2
|
|
Каждый из нас не раз слышал выражение «трудный ребенок». А что значит «трудный»? И кто вообще додумался присоединить определение «трудный» к такому живому слову «ребенок»? Чаще всего «трудные дети» следствие «неблагополучных семей». Еще одно режущее слух определение. Но о семьях чуть ниже, вернемся к детям. Чешский педагог Януш Корчак, который пошел до конца со своими воспитанниками, и был сожжен в газовой камере «Освенцима», говорил: «Главная беда взрослых в том, что они забыли, что сами были детьми». Мы записываем в «трудные» первоклашку, который вертеться на уроке, не в силах чисто физиологически высидеть 45 минут урока. Мы называем «трудным» ученика средних классов,...
|
|
|
|
Skif
9-08-2016, 23:33 1
|
|
Молчание… Одно состояние, а сколько разных оттенков в нем. И даже не оттенков, а состояний. Молчание в одиночестве – естественно. Но тогда начинаешь разговаривать сам с собой. Чем дальше, тем глубже это состояние… Долгое одиночество, и вот ты уже разговариваешь с вещами. Но все равно при этом молчишь. Молчание на семинаре, зачете или экзамене приводит к негативным последствиям… ты получаешь "неуд." в журнал или зачетку. Молчание, когда надо из двух слов выбрать одно, всего одно из двух – «Да» или «Нет» меняет твою жизнь… Молчание… золото… но сверкает это золото лишь тогда, когда ты счастлив. Только когда находишь своего человека можно молчать вдвоём и получать от этого удовольствие. ...
|
|
|
|
Skif
9-08-2016, 20:17 1
|
|
Почему мы не видим процессов эволюции? Просто наша жизнь настолько коротка, что за такой промежуток времени просто невозможно заметить происходящие изменения. Есть и второй аспект. Эти изменения настолько ничтожны, что не специалисту разобраться невозможно. Но эволюция идет. И давайте, поразмышляем. Наш мозг все больше и больше получает информации. Следовательно, объем мозга со временем будет увеличиваться, что неизменно приведет к увеличению размера головы. Теперь тело. Автомобиль. Вообще транспорт. Пульт от телевизора, микроволновки, ворот дома или гаража (список можно продолжить). Мы все меньше двигаемся. Есть уже холодильник, которые сами заказывают еду. Следовательно, нам не нужна такая мышечная масса и мощный скелет. Хватит минимума поддерживать… голову. Итак, через...
|
|
|
|
Skif
9-08-2016, 08:59 1
|
|
У каждого своя точка отчета. Географическая территория, где живет человек для него центр Земли. Австралийцы, например, изображают карту мира вверх ногами. Так и для нас, жителей Восточной Европы, Перу, как и весь Южно-Американский континент, далёкая и, кажется, недостижимая территория. Но даже через расстояние Перу манит к себе туристов, археологов и просто искателей приключений. Неистребимо в человеке желание приобщится к тайнам давно ушедшей цивилизации. Отправившись в Перу, забудьте про автомобиль. Перу - горная страна древних инков, и поэтому ко многим достопримечательностям можно добраться лишь на самолете. А теперь собственно о достопримечательностях. Затерянный высоко в горах город инков Мачу-Пикчу. Единственное место, куда не добрались испанские конкистадоры. Местные жители...
|
|
|
|
Skif
8-08-2016, 10:18 1
|
|
В результате археологических разведок на юге России обнаружены новые следы пребывания кочевых племен. Три археолога-любителя в Ростовской области обнаружили в заболоченной местности 2 каменных изваяния. После осмотра специалистами оказалось, что это так называемые «половецкие бабы», оставленные кочевыми племенами, проживавшими на юге России в IX– XIIIвеках. Такие статуи ставились обычно на вершине кургана – месте захоронения кочевников. Каменные скульптуры представляют собой женские изображения: явно выраженный половой признак – грудь; на голове типичный женский головной убор; сзади – коса. Руки скрещены внизу живота. Как отметили в Ростовском музее краеведения, находка дополняет сведения о месте пребывания тюркских кочевых племен на территории...
|
|
|
|
Skif
7-08-2016, 16:07 2
|
|
Небольшое исследование похищений в русских сказках. Похищение напрямую связано с ослушанием. В сказках всегда есть запрет: «не покидай терема…», «следи за младшенькими…», «не выходи на крыльцо…», «коня возьми, а уздечку не трогай…», «никому не отворяйте…». Нарушение этого запрета приводит к беде, среди которых часто случается и похищение. А разве сегодня мы не запрещаем детям выходить на улицу пока нас нет дома, разговаривать с незнакомцами, да и в тот же лес самим уходить. В сказках за нарушение запрета непременно следует наказание, а порой и смерть (по закону инициации с последующим воскрешением). Возьмем «Спящую царевну». Всем известно, что в древности мальчики и девочки...
|
|
|
|
Skif
6-08-2016, 17:46 2
|
|
Стоя на вышке наших сегодняшних знаний о прошлом, и вглядываясь в глубину тысячелетий, можно сказать, что похищение человека, пожалуй, одно из древнейших, если не самое древнее, преступление. Не зря это правонарушение широко отображено в легендах и мифах многих народов населяющих нашу планету. В этой сказке царь с царицей вышли погулять в сад, а внезапно налетевший ветер унес царицу. Далеко за примерами ходить не надо. Возьмем русские народные сказки. Не вдаваясь в проблемы фольклористики и тайных символов народных повествований (давно исследованные А. Н. Афанасьевым, В. Я. Проппом и др.) просто приведем сюжеты с похищением, которые встречаются в текстах сказок. В первую очередь это похищение женщин. Одна из первых печатных сказок «Сказка о золотой горе», где женщина...
|
|
|
|
Skif
4-08-2016, 11:06 1
|
|
«Воспитание историей», сегодня, во время упадка духовности, кризиса общечеловеческих ценностей, это высказывание приобретает новый оттенок, имеет особенное значение в вопросах воспитания высококультурной, развитой личности. Не может в полной мере быть процветающим народ, государство, общество, если составляющие его личности не будут чувствовать потребность сохранить и обогатить наилучшие достижения цивилизации, родной культуры, истории, языка. Исходя из этого, приоритетными направлениями воспитательной работы с детьми, целью их развития, как личности должны стать воспитание национального самосознания молодежи, утверждение на национальной почве принципов общечеловеческой морали, толерантного отношения к другим народам и культурам, воспитание творческой трудолюбивой...
|
|
|
|
|
|