По сообщению представителей управления городского хозяйства администрации Коврова, 24 сентября местный «Водоканал» в последний раз провел плановое отключение, с момента восстановления водоснабжения все котельные работают. Однако на аварийных участках теплосети зафиксировано 23 аварии и технологических инцидента, которые были устранены «Владимиртеплогазом». Причина происшествий – высокий износ трубопроводов и сетей теплоснабжения.
Единая диспетчерская служба открыла «горячую линию» для приема обращений граждан. С начала отопительного сезона по 11 октября на нее поступило 157 претензий, связанных с отоплением и 39 – с горячим водоснабжением. Жители также могут обратиться в виртуальную приемную на сайте городской администрации. Очевидно, что «горячая линия» была открыта с учетом опыта прошлого года. После окончания прошлого отопительного сезона на совещании выяснилось, что у многих управляющих компаний нет диспетчерских служб. Претензии и информацию о неполадках принимают секретари – и только в свое рабочее время. Неоперативное получение информации привело к тому, что в новогодние праздники жильцы шести домов несколько часов оставались без отопления.
На совещании также было озвучено, что при подготовке к отопительному сезону были проверены управляющие компании. Прошедшим инспекцию организациям подписывали акты готовности к зиме. Соответствующие документы получили и «гражданские» УК, и компания, отвечающая за жилфонд Минобороны. Акт был выдан с замечаниями, которые «ГУ ЖФ» успело устранить. В организации рассказали, что для жильцов военных домов организована аварийно-диспетчерская служба, которая позволяет гражданам оперативно сообщать о неполадках. В прошлом году отопительный сезон управляющей компании удалось пройти без происшествий.