(Фото: www.lapetussolutions.com)
Селфи могут рассказать о вас больше, чем сложное медицинское исследование.
Линии и контуры лица, обвисшая кожа и темные пятна могут указывать на то, насколько хорошо вы стареете, и в сочетании с другими данными могут когда-нибудь помочь определить, имеете ли вы право на страхование жизни.
Эта новая технология позволит людям покупать онлайн-страхование всего за 10 минут, не проходя медицинский осмотр для страхования жизни.
«Ваше лицо - это ваша история, которую вы носите всю свою жизнь, и это значит, что оно уникально», - говорит Карл Риканек младший, со-основатель и главный научный сотрудник Lapetus Solutions Inc. в Уилмингтоне, штат Северная Каролина, которая разработала новую Технологии под названием Chronos.
Он говорит, что несколько компаний по страхованию жизни тестируют технологию Lapetus, которая использует данные лицевой аналитики и другие данные для оценки продолжительности жизни.
Lapetus не будет раскрывать имена компаний, тестирующих их продукт.
Страховщики используют оценки ожидаемой продолжительности жизни для принятия решений относительно политики и ценообразования.
Страховщики жизни уже собирают другие данные с вашего разрешения, чтобы получить информацию помимо информации, предоставленной вами в приложении.
(Фото: Science Daily)
Например, они часто извлекают записи о ваших транспортных средствах, историю отпускаемых по рецепту лекарств и отчеты из базы данных страховой отрасли о некоторой информации, раскрытой в прошлых заявлениях о личной жизни и медицинском страховании.
Многие компании по страхованию жизни изучают, как использовать дополнительные данные, статистические модели, искусственный интеллект и другие методы, чтобы помочь быстро принимать решения, чтобы облегчить процесс покупки страховых полисов и увеличить продажи.
Потребители не любят ждать пока будет пройден типичный процесс подачи заявки, который может занять недели и часто требует медицинского осмотра.
Время и тестирование покажут, какие новые подходы окажутся эффективными, говорит Роберт Керцнер, президент и главный исполнительный директор LIMRA, торговой группы по страхованию жизни.
«Этот метод может удовлетворить, а может и не удовлетворить процесс проверки, чтобы клиентам было удобно», говорит он.
Клиенту тоже важно чувствовать себя комфортно. Одно дело публиковать себя в Instagram, а другое - отправлять свои селфи страховщику для анализа.
И для потребителей важно, чтобы любая технология, используемая страховщиком, работала. Их претензии могут быть не полностью оплачены, если страховщики делают неточные прогнозы и задирают стоимость страховки.
Если Chronos будет принят страховщиком, которому необходимо будет получить разрешение штатов на использование его в процессе страхования, - вот, как правило, это будет работать.

(Фото: loonylabs.org)
Вы загрузили бы себя в страховку онлайн и ответили на вопросы здравоохранения и другие вопросы. Технология лицевой аналитики сканирует сотни точек на вашем лице и извлекает определенную информацию, включая индекс массы тела, физиологический возраст (с точки зрения непрофессионала, возраст, на который вы выглядите) и то, стареете ли вы быстрее или медленнее своего возраста.
Г-н Риканек говорит, что программа может обнаружить грим, но не пластическую хирургию. Она проверяет личность, сравнивая фотографию с той, которая указана в водительских правах.
Страховщик будет комбинировать результаты с ответами вашей заявки и, если захочет, любую другую информацию, которую он обычно вытягивает. Если вы одобрены для покрытия, вы можете сразу же купить полис.
Некоторые из крупнейших страховщиков жизни, с которыми связались в этой истории, отказались комментировать продукт Lapetus или потенциальное использование лицевой аналитики в процессе страхования.
Г-н Риканек работал над технологиями распознавания лиц для Биометрического центра передового опыта ФБР и является профессором информатики в Университете Северной Каролины в Уилмингтоне.
Он организовал Lapetus с С. Джей Ольшански, профессором общественного здравоохранения в Иллинойском университете в Чикаго. В ноябре 2015 года Lapetus запустила свой первый продукт Chronos.
Страховщики находятся в сложном положении, потому что потребители мгновенно покупают продукты. Но может потребоваться месяц или больше, чтобы утвердить покрытие, если страховщик требует медицинского осмотра.
(Фото: themuse.com)
Обследование стотт денег страховщиков, говорит Саманта Чоу (Samantha Chow), старший аналитик по страхованию жизни и аннуитетов Aite Group, исследовательской и консультационной фирмы в Бостоне.
И меньше людей покупают. По данным LIMRA, в 2016 году было продано около 9,4 млн. Индивидуальных полисов, по сравнению с 17,7 млн. Индивидуальных политик в 1984 году.
Потребителям не нравится ждать. Только 42 процента потребителей заявили, что было бы ОК, чтобы подождать месяц для утверждения политики, и менее 18 процентов сказали, что ожидание в течение двух месяцев было приемлемым, согласно исследованию 2015 года LIMRA и Life Happens, другой торговой группы.
Г-жа Чоу проверила платформу Lapetus в рамках исследования автоматизированного страхования для Aite.
Она говорит, что легкость процесса может понравиться тем потребителям, которые хотят быстро купить покрытие.