Похожие

Загадочный «космический самолет» Boeing X-37 американских ВВС возвратился во Флориду после секретной 2-летнего полета в космосе.

(Фото: US Air Force)

Космический самолет или может быть корабль, установивший рекорд по продолжительности нахождения в космосе, вернулся на Землю по прошествии двух лет. Ходят слухи, что аппарат выполнял полет по секретной программе на орбите.
Аппарат X-37B, назовем его так, относится к ВВС США. После приземления он вызвал огромный интерес у всех людей, который ощутил Центр космических исследований НАСА во Флориде
Скупая информация полученная от Военно-воздушных сил сообщала, что космический аппарат был беспилотным и он приземлился в 7.47 утра по местному времени на ВПП,  использовавшейся для посадок уже забытых космических челноков.

(Фото: US Air Force)

Он был отправлен в космос с мыса Канаверал в мае 2015 года на борту ракеты Атлас 5.
Очень странно, что аппарат находился почти два года в космосе и за все это время не просочилась ни малейшая информация о назначении X-37B. Таких аппаратов, как выяснилось, у американских ВВС два. Вернувшийся корабль проводил засекреченные работы больше 700 дней в космосе.
Как выяснилось, его полет был четвертым и самым долгим полетом на настоящий момент. Он участвовал в программе Управления быстрого потенциала ВВС.
Его цели и назначение миссии являются тайной для общественности.
Это подлило масло в теории заговоров, в том числе и опасения, что это был шаг к размещению вооружений в космосе, что предполагает проведение Третьей мировой войны на орбите.

(Рисунок: Rex Features)

ВВС собирается запустить в этом году пятую миссию Х-37B.
Если вы не знали Х-37B выполнил 8-месячный полет весной 2010 года, в марте 2011 года 15-месячную разведку, а в декабре 2012 года 22-месячный полет.
Космический аппарат был изготовлен для того, чтобы «экспериментировать и разрабатывать полеты для транспортных космических аппаратов многоразового использования», - ограничились таким заявлением ВВС. Большей информации получить не удалось.
Сколько стоит эта программа также засекречено.
«Secure World», некоммерческий фонд, содействующий освоению космоса в мирных целях, настаивает на том, что секретность Х-37B означает наличие аппаратного обеспечения, связанного с разведкой, которое либо тестируется, либо оценивается на борту.

Источник