(Фото: Cambridge News/BPM Media)
Мужчина потерял кончики своих пальцев и чуть не умер после того, как подцепил какую-то заразу во время водного боя. 59-летний Филипп Пайк играл со своими двумя детьми в саду, когда он упал в розовый куст. Он не думал о незначительных царапинах, но вскоре заболел от заражения некротизирующим фасцитом, серьезной бактериальной инфекцией. Он был в коме в течение двух недель, был установлен кардиостимулятор, и ему пришлось учиться ходить еще до того, как он смог покинуть больницу, потеряв части пальцев рук, пальцев ног и ягодиц. Через несколько месяцев Филипп из Кембриджшира все еще нуждается в медикаментах и ему все еще проводят ампутацию пальцев.
(Фото: Cambridge News/BPM Media)
Согласно здравоохранения, некротизирующий фасцит начинается с бактериальной инфекции, затрагивающей ткань под кожей, мышцами и органами. Он может начинаться с относительно незначительной травмы, но быстро становится опасным для жизни от отравления крови и отказа органа. Лечение включает операцию по удалению инфицированной ткани, ампутации и антибиотиков. Примерно один или два из каждых пяти случаев смертельны. Инфекция Филиппа началась безобидно в июле 2017 года, но через два дня после того, как он упал в розовый куст, он вызвал тревогу. «Я ничего не думал об этом», - сказал он. «Через два дня я был в постели, и я сильно болел. Это продолжалось часами. «Я паниковал, потому что не мог дышать».
В конце концов жена Филиппа вызвала скорую помощь, ему дали кислород и отвезли в Адденбрук, где он был помещен в индуированную кому. В течение следующих нескольких дней врачи боролись за то, чтобы сохранить Филиппа живым, проделав с ним бесчисленные операции и дав сильные антибиотики.
(Фото: Cambridge News/BPM Media)
«Это поедает тебя изнутри. Это ужасно. Люди теряют ноги и руки, - сказал он. «Меня вернули к жизни. Я умер, я не знаю, сколько раз. Это было страшно, не для меня, а для моей жены. Ей пришлось пройти так много. Состояние Филиппа было настолько серьезным, что его жена регулярно ожидала, что она попрощалась с ним.
Проснувшись в августе прошлого года, Филиппу пришлось научиться заново сидеть, стоять, ходить с помощью терапевта. Он описал страх, который его состояние вызвало у его детей, которые изначально не хотели его видеть, потому что они боялись трубок, которые его опутали.
Постепенно жена Филиппа, с которой он воспитывал детей в течение 10 лет, объяснила все, что с ним случилось, и как это повлияло на нее.
(Фото: Cambridge News/BPM Media)
Сегодня Филипп и его семья постепенно привыкают к жизни после заражения. «Ты просто приспосабливаешься, - сказал Филипп. «Я только прогуливался по улице, когда пришел домой. Для меня это была большая вещь. «В течение дня я занимаюсь социальными сетями. В Америке есть массивная группа поддержки, вчера я нашел ее в Великобритании. «Стал католиком, Филипп сказал, что во время его коматозного сна он начал молиться Богу впервые за многие годы. «Когда я был в коме - в течение многих лет я никогда не молился, но я это сделал. Я просто знал, что это все. Я пойду, - сказал он. «С этого дня я все еще делаю это каждый день». Филипп поделился своей историей, чтобы повысить осведомленность о его болезни.