Новости » В мире
5-03-2019, 00:32 2

Ученые предупреждают, что астероиды разрушить гораздо сложнее, чем предполагалось. Они представляют «серьезную угрозу» для людей

Астероиды крепче, чем предполагалось, и человечеству может быть нелегко уничтожить космический камень-убийцу на пути столкновения с Землей. Это предупреждение ученых, которые использовали компьютерное моделирование, чтобы увидеть, что может произойти, если взорвать астероид. Они обнаружили, что огромное воздействие не превратит объект размером с город в безобидную «груду обломков», но придаст ему «значительную силу». Результаты могут быть совсем не положительными. Как наш вид может справится с угрозой, которую представляют гигантские космические камни.
На нас довольно часто воздействуют мелкие астероиды, такие как на челябинский метеорит несколько лет назад», - сказал К.Т. Рамеш из Университета Джона Хопкинса. Это лишь вопрос времени, когда эти вопросы перейдут от академического к прикладному решению вопроса и нашему ответу на серьезную угрозу. «Нам нужно иметь четкое представление о том, что мы должны делать, когда придет это время - и научные усилия, подобные этой, имеют решающее значение для того, чтобы помочь нам принять эти решения». В настоящее время ученые пытаются решить, что делать, если астероид внезапно появится на горизонте. В последнем исследовании рассматривалось, что произойдет, если мы ударим астероидом шириной в километр в другой астероид, шириной 25 километров, который достаточно велик, чтобы уничтожить жизнь на Земле. Они обнаружили, что «миллионы трещин образуются по всему астероиду, части [большего] астероида превратились в песок, и был создан кратер».

Но после этого «ударенный астероид сохранил значительную силу, потому что он не раскололся полностью, что указывает на то, что для уничтожения астероидов потребуется больше энергии». Это означает, что нам может быть очень трудно просто подняться в космос и взорвать астероид, заставляя нас принять другую стратегию, чтобы спасти наш вид от космических скал апокалипсиса. «Это может звучать как научная фантастика, но большое количество исследований рассматривает столкновения с астероидами», - сказал Чарльз Эль Мир, ведущий автор статьи об исследовании. ‘Например, если к Земле приближается астероид, лучше ли нам разбивать его на мелкие кусочки или подталкивать в другом направлении? ‘А если последнее, то с какой силой мы должны ударить по нему, чтобы отодвинуть его, не расколов его? Эти актуальные вопросы находятся на рассмотрении». Исследование финансировалось Виртуальным институтом по исследованию солнечной системы НАСА.

Высших в интернете 7401 . Мы в : Telegram  LiveJournal    ok.ru    my.mail.ru  www.pinterest.ru  tumblr.com