Новости » Разное
3-09-2019, 00:15 4

Космический эксперт предупреждает о 100% вероятности столкновения. Вопрос стоит так «жизнь или смерть»

То, что Земля столкнется с Астероидом достоверно на 100 процентов. Хотя, мы не можем точно предсказать, когда это может произойти. По словам космического эксперта «вопрос этот жизнено важен».

(Фото: GETTY)

Прошло почти 70 миллионов лет с тех пор, как столкновение с астероидом уничтожило древних динозавров и почти всю остальную Землю, но одновременно включило таймер эволюции, что привело к тому, что сейчас происходит на Земле. С того времени на нашу планету время от времени падают камни разной величины, к чему мы относимся немного взволновано, но одновременно сдержано. Воспринимая это, как неизбежное. Нам еще предстоит увидеть еще один большой камень, летящий прямо к нам - событие, которое, как утверждает НАСА, происходящее раз в «очередные миллионы лет нашей земной жизни». Поэтому все ученые относятся к этому как к неизбежному и только надеются на свою счастливую судьбу. Вдруг земляни к тому моменту найдут способ, как увернуться от удара и прожить еще несколько миллионов лет. В целом люди морально готовяться к уничтожению.
Лембит Эпик, возглавляющий парламент нации космоса Asgardia, заявил, что защита Земли от астероидов является одной из ключевых задач Asgardia.
В 1999 году он призвал правительство ежегодно инвестировать от 500 000 до 1 млн. Фунтов стерлингов на отслеживание астероидов. «Всё равно это должно случиться, только мы не знаем точно когда» - сказал он.

(Фото: GETTY)

Затем в 2000 году г-н Эпик убедил правительство создать целевую группу по объектам, находящимся вблизи Земли.
Группа опубликовала отчет в сентябре 2000 года, в котором требовалось провести дополнительные исследования как удаленных, так и близлежащих астероидов - так называемых околоземных объектов (ОСЗ).
Даже дедушка Эпика был астрономом, чья работа была сосредоточена на множестве астероидов, пролетающих мимо Земли.
Теперь г-н Эпик работает с первой в мире космической страной, чтобы подготовить Землю к тому, что он считает неизбежной опасностью из космоса.
Г-н Эпик сказал: «Это случается очень редко, но, когда это происходит, это катастрофично, и это уничтожит от 70 до 95 процентов всей жизни. Это то, что, кажется, произошло раньше.
«Asgardia, как одна из ключевых задач миссии, посвящена созданию своего рода космической гвардии для защиты нашей родной планеты, как мы бы ее назвали, от космических угроз».

(Фото: kosmos-gid.ru)

Asgardia, или Космическое Королевство Asgardia, это первая в мире микронация, основанная в 2016 году с запуском спутника на околоземную орбиту.
Космическая нация стремится установить постоянное человеческое присутствие в космосе, создавая аванпосты и рождая первого внеземного ребенка.
Г-н Эпик ранее сказал, что Asgardia надеется отправить людей в космос в течение следующих 25 лет.
Но для достижения этих высоких целей ученым Асгардиа нужно доказать, что космические люди могут быть защищены от таких угроз, как астероиды.
Г-н Эпик утверждал, что астероиды - не единственная угроза, скрывающаяся в космосе, но они являются наиболее опасными и простыми для прогнозирования.
К счастью, ведущие космические агентства, такие как НАСА, не ожидают какой-либо значительной угрозы в обозримом будущем.
Американское космическое агентство заявило: «По оценкам экспертов, воздействие объекта размером с тот, который взорвался над Челябинском в Россия, в 2013 году - примерно 16,5 метров - происходит один или два раза в столетие.

(Фото: naked-science.ru)

«Ожидается, что воздействия более крупных объектов будут гораздо реже - в масштабах от веков до тысячелетий.
«Однако, учитывая текущую неполноту каталога NEO, непредвиденное воздействие - такое как челябинское событие - может произойти в любое время».
В начале 2019 года НАСА заявило, что число обнаруженных ОСЗ составляло более 19 000, и каждую неделю обнаруживается примерно 30 новых космических камней.

Высших в интернете 6444 . Мы в : Telegram  LiveJournal    ok.ru    my.mail.ru  www.pinterest.ru  tumblr.com