Новости » Разное
21-11-2019, 14:01 4

Жизнь на Марсе может привести к помешательству в космических колониях

Планы по созданию человеческих колоний на Марсе были отложены из-за опасений, что длительное пребывание на Красной планете может привести к развитию помешательства у людей.

(Фото: Zen.Yandex.ru)

Жизнь на Марсе может вызвать помешательство у людей, что может оказаться огромным ударом для тех, кто надеется создать колонии в космосе.
Многочисленные ученые рассматривают Красную планету как основного претендента на то, чтобы люди стали жить за пределами Земли, а миллиардер Илон Маск даже объявляет о планах по превращению Марса в обитаемую планету.
Но человечество может просто не выжить в неблагоприятных условиях на Марсе, а одной из основных проблем является риск для здоровья, который может проявиться при проживании там.
Наиболее значительным из них является то, что высокий уровень радиации способен проникать через металлическую, пластиковую и человеческую кожу, что может вызвать рак, а также серьезные когнитивные нарушения.
Следовательно, значительным риском является помешательство, потому что доказано, что высокие дозы радиации вызывают дегенеративные заболевания.

Жизнь на Марсе может привести к помешательству в космических колониях

(Фото: Gamma-Rapho via Getty Images)

В статье, опубликованной Национальной библиотекой медицины США и Национальными институтами здравоохранения, отмечается, что у людей, получавших лучевую терапию по поводу рака, регистрируется помешательство.
В статье говорится: «Когда у пациента с раком развивается метастазирование в мозг, смерть обычно неизбежна, но агрессивное лечение у некоторых пациентов с ограниченным или отсутствующим системным заболеванием обеспечивает долгосрочную выживаемость».
«У таких пациентов отсроченные вредные эффекты терапии особенно трагичны. Мы сообщаем о 12 пациентах, у которых развились отсроченные осложнения лучевой терапии всего мозга (WBRT), проводимые в качестве единственного лечения (4 пациента) или в сочетании с хирургической резекцией (8 пациентов).
«В течение 5–36 месяцев (в среднем 14) у всех пациентов развилась прогрессирующая деменция (помешательство), атаксия и недержание мочи, что повлекло за собой тяжелую инвалидность и привело к смерти в 7 случаях».

(Фото: AFP via Getty Images)

Хотя эксперты работают над методами защиты людей от этой смертельной радиации, включая отправку детектора для оценки радиации на Марсе, радиационная проблема все еще может серьезно помешать надеждам там жить постоянно.
Ученые из Калифорнийского университета в Ирвине ранее предупреждали о риске слабоумия, называя его «космическим мозгом».
Чарльз Лимоли, профессор радиационной онкологии в Медицинской школе UCI, сказал: «Это не является позитивной новостью для астронавтов, отправляющихся в двух-трехлетний перелет на Марс.
«Космическая среда представляет уникальную опасность для космонавтов».
«Воздействие этих частиц может привести к ряду потенциальных осложнений центральной нервной системы, которые могут возникать и сохраняться в течение длительного времени после фактического космического полета. Это такие осложнения, как различные снижения производительности, дефицит памяти, беспокойство, депрессия и нарушение в принятии решений».
«Многие из этих неблагоприятных последствий для познания могут продолжаться и прогрессировать в течение всей жизни».
«Многие из этих неблагоприятных последствий для мозга могут продолжаться и прогрессировать в течение всей жизни».

(Фото: Komersweb.ru)

Исследовательская группа UCI также обнаружила, что радиация влияет на «исчезновение страха», который является процессом в человеческом мозге, который подавляет предыдущие неприятные и расстраивающие ассоциации. Примером этого является то, как человек, который чуть не утонул, может снова наслаждаться водой.
Профессор Лимоли добавил: «Исчезновение страха может сделать вас склонным к беспокойству, которое может стать проблематичным в течение трехлетнего полета на Марс и с Марса».

Высших в интернете 7349 . Мы в : Telegram  LiveJournal    ok.ru    my.mail.ru  www.pinterest.ru  tumblr.com