Т/х Алту с танзанийским флагом выбросило на берег в Балликоттоне, графство Корк, в воскресенье.
Его экипаж из десяти человек был спасен в 1300 милях к юго-востоку от Бермудских островов в октябре 2018 года.
Судно-призрак, проплывший тысячи миль без единой души на борту, был выброшен штормом Деннис на берег в Ирландии.
Т/х Альта, грузовое судно под флагом Танзании, дрейфует с тех пор, как береговая охрана США спасла его экипаж из десяти человек в 1300 милях к юго-востоку от Бермудских островов в октябре 2018 года.
Судно, которое в последний раз был замечен у берегов Западной Африки, как полагают, прошел на север мимо Испании и западного побережья Англии, прежде чем приземлиться в Балликоттоне, графство Корк в воскресенье.
Начальник спасательной шлюпки Ballycotton RNLI Джон Таттан сказал ирландскому эксперту: «Это один шанс из миллиона».
- Он продрейфовал весь путь от африканского побережья, к западу от испанского побережья, к западу от английского побережья и до ирландского побережья.
-Я никогда раньше не встречал ничего подобного.
Мистер Таттан сказал, что предпринимаются попытки связаться с владельцем судна. Однако береговая охрана США сочла свои собственные усилия в этом отношении бесплодными, когда он был впервые обнаружен.
Представитель береговой охраны Уотерфорда заявил, что судно не загрязняет окружающую среду, однако он выразил обеспокоенность тем, что высокий прилив может вскоре вывести судно обратно в море, что представляет опасность для судов в этом районе.
Королевский флот также наткнулся на 250-футовую неуправляемое судно во время плавания в середине Атлантики в сентябре прошлого года.
HMS Protector написал в Твиттере: «Мы закрыли судно, чтобы связаться и предложить свою помощь, но никто не ответил! Пока дело расследуется».
В октябре 2018 года на судно, находившееся без электричества в течение 20 дней, было сброшены запасы с самолета береговой охраной США во время дрейфа в 1380 милях к юго-востоку от Бермудских островов.
44-летний корабль вышел из строя во время плавания из Греции на Гаити, сообщили в береговой охране.
Неделю спустя катер береговой охраны направился к судну, чтобы спасти экипаж до прибытия урагана «Лесли».
В то время американские чиновники заявили, что они работали над тем, чтобы установить, кто был владельцем судна, чтобы они могли организовать коммерческий буксир, чтобы доставить его к берегу.
Однако морские источники говорят, что, возможно, судно было захвачено в какой-то момент своей истории, возможно, что и не один раз, что затрудняет поиск его владельца.
Адвокат Даррен Лехейн сказал: «Человек, который находит обломки, не может просто делать с ними все, что захочет ... В этом случае ответственность ложится на министра. Приемник крушения будет назначен министром с согласия уполномоченных по доходам».
«Если владелец появится, он должен будет доказать свои права на судно, а в противном случае государство будет контролировать его».
- Если бы это было судно поменьше, и Вы ее забрали, Вы были бы виновны в уголовном преступлении. Адвокат сообщил.
- Если вы подниметесь на борт или попытаетесь подняться на борт, вы будете виновны в уголовном преступлении.
Он добавил, что ирландское государство сможет потребовать возмещения расходов по возвращению судна у владельца позднее, если их удастся отследить.
В британских водах, если обломки судна остаются невостребованными более года, они становятся собственностью короны.